0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Минпромторг предложил начать в 2022 году эксперименты по маркировке некоторых товаров

время публикации: 19:05  15 июня 2022 года
Минпромторг обратился в правительство с просьбой начать в 2022 году добровольные эксперименты по маркировке ряда товаров, в том числе консервов, рыбной продукции, газировки, соков, крепкого алкоголя, детских товаров, электроники и кормов для животных.
«С учетом необходимости апробации механизма маркировки и адаптации участников оборота товаров к введению обязательной маркировки, прошу рассмотреть возможность начала в текущем году добровольных экспериментов по маркировке средствами идентификации новых товарных групп», отмечается в письме замминистра промышленности и торговли Василия Шпака.

В документе напоминается о том, что по итогам обсуждения вопроса дальнейшего развития системы цифровой маркировки товаров в условиях сложившейся экономической ситуации, вызванной внешним санкционным давлением, правительством принято решение о целесообразности переноса на год сроков вступления в силу обязательных требований по маркировке товаров средствами идентификации, которые наступают после 1 марта 2022 года, для поддержки участников оборота молочной продукции и упакованной воды, в частности фермеров, розницы и предприятий HoReCa.

Кроме того, в настоящее время прорабатывается возможность приостановления до конца текущего года применения административной и уголовной ответственности за нарушения в маркировке.

При этом ранее Минпромторгом были разработаны и направлены на согласование проекты постановлений правительства о запуске в текущем году экспериментов по маркировке сладких напитков, соков, консервированных продуктов, рыбной продукции, крепкого алкоголя и кормов для животных. Также разрабатывался проект эксперимента по маркировке товаров для детей. Сроки проведения данных экспериментов в настоящее время пересматриваются в виду сложившейся экономической ситуации.

Что касается проведения эксперимента по маркировке сладких напитков и соков, то, как говорится в письме, важно учитывать, что производителями сладких напитков и соков являются в основном производители упакованной воды и молочной продукции, производственные линии которых уже оснащены оборудованием для маркировки товаров.

«Маркировка по сути остается единственным цифровым инструментом контроля за рынком в условиях легализации параллельного импорта, смягчения требований в сфере технического регулирования и оценки соответствия, моратория на проведение проверок в рамках государственного контроля (надзора)», - заключили в Минпромторге.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail