0/5

Новости сегодня

18:15 Доля локального пива на рынке России выросла до 68,4%
17:50 Veon достиг заключительной стадии продажи российских активов
17:25 В России с сентября введут обязательную маркировку детской воды
17:00 Philip Morris ищет альтернативы производству сигарет
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году
16:30 Аналитики составили рейтинг регионов по тратам в магазинах при АЗС
16:10 Общественники попросили правительство вернуть проверки в торговлю
15:45 Эмин Агаларов покинул холдинг Crocus Group
15:20 Суд подтвердил штраф для Apple в 1,2 млрд рублей
Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
14:55 В России в январе-марте выросло производство верхней одежды
14:30 Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister
14:05 В России предложили упростить продажу ювелирных изделий через маркетплейсы
13:40 Производство алкогольной продукции в России в 2022 году достигло рекордного значения
Кейс: как российский офис METRO перевел инвентаризации в цифровой формат
13:15 Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%
12:50 «Детский мир» завершил процедуру реорганизации
12:25 Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза
12:00 S8 Capital приобрела производителя шин «Кордиант»
NF Group: как изменился объем инвестиций в торговую недвижимость в 2022 году
11:35 СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек
11:10 Сеть универмагов российских дизайнеров Slava выйдет на зарубежные рынки
10:45 Модульбанк запустил линию поддержки для предпринимателей, у которых заблокирован расчетный счет в любом банке
10:20 «Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства
Все новости →

Минпромторг предложил начать в 2022 году эксперименты по маркировке некоторых товаров

Минпромторг предложил начать в 2022 году эксперименты по маркировке некоторых товаров
время публикации: 19:05  15 июня 2022 года
Минпромторг обратился в правительство с просьбой начать в 2022 году добровольные эксперименты по маркировке ряда товаров, в том числе консервов, рыбной продукции, газировки, соков, крепкого алкоголя, детских товаров, электроники и кормов для животных.
«С учетом необходимости апробации механизма маркировки и адаптации участников оборота товаров к введению обязательной маркировки, прошу рассмотреть возможность начала в текущем году добровольных экспериментов по маркировке средствами идентификации новых товарных групп», отмечается в письме замминистра промышленности и торговли Василия Шпака.

В документе напоминается о том, что по итогам обсуждения вопроса дальнейшего развития системы цифровой маркировки товаров в условиях сложившейся экономической ситуации, вызванной внешним санкционным давлением, правительством принято решение о целесообразности переноса на год сроков вступления в силу обязательных требований по маркировке товаров средствами идентификации, которые наступают после 1 марта 2022 года, для поддержки участников оборота молочной продукции и упакованной воды, в частности фермеров, розницы и предприятий HoReCa.

Кроме того, в настоящее время прорабатывается возможность приостановления до конца текущего года применения административной и уголовной ответственности за нарушения в маркировке.

При этом ранее Минпромторгом были разработаны и направлены на согласование проекты постановлений правительства о запуске в текущем году экспериментов по маркировке сладких напитков, соков, консервированных продуктов, рыбной продукции, крепкого алкоголя и кормов для животных. Также разрабатывался проект эксперимента по маркировке товаров для детей. Сроки проведения данных экспериментов в настоящее время пересматриваются в виду сложившейся экономической ситуации.

Что касается проведения эксперимента по маркировке сладких напитков и соков, то, как говорится в письме, важно учитывать, что производителями сладких напитков и соков являются в основном производители упакованной воды и молочной продукции, производственные линии которых уже оснащены оборудованием для маркировки товаров.

«Маркировка по сути остается единственным цифровым инструментом контроля за рынком в условиях легализации параллельного импорта, смягчения требований в сфере технического регулирования и оценки соответствия, моратория на проведение проверок в рамках государственного контроля (надзора)», - заключили в Минпромторге.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности