0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров

время публикации: 14:30  28 сентября 2022 года
Эффективное использование мер государственной поддержки индустрии детских товаров, в том числе пониженной ставки НДС, потребует введения более детальной идентификации детской одежды, включая одежду нестандартных размеров.
В ходе межрегионального этапа Конгресса индустрии детских товаров директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов отметил, что расширение и детализация перечня товаров для детей, облагаемых НДС по льготной ставке, обсуждается не первый год.

Одежда нестандартных размеров сейчас попадает в категорию одежды для взрослых, и, таким образом, предприятия не могут получить такую меру поддержки, а ее введение, наоборот, создаст возможность для злоупотребления сниженным НДС на детскую продукцию, когда под ее видом реализуется также и одежда для взрослых.

«Принимая решение считать одежду, например, на рост 190 см – детской, мы автоматически создадим дополнительные выпадающие доходы. Льготный НДС существует как мера социальной и экономической поддержки, и задача государства состоит в повышении эффективности ее администрирования.

Если сейчас бюджет недополучает почти 30 млрд рублей выпадающих доходов по НДС, то эти 30 млрд при повышении эффективности администрирования меры могут быть в большей части направлены на развитие индустрии детских товаров, на поддержку предприятий, которые действительно делают детские товары, и наша задача – такую работу провести», – сказал Дмитрий Колобов.

Он добавил, что уточнение товарных групп и позиций надо регулировать в зависимости от готовности предприятий к тому, чтобы пользоваться соответствующими мерами поддержки.

Пониженная ставка НДС в размере 10% применяется при реализации товаров социального назначения, к которым, в частности, относятся и товары для детей (включая игрушки).

Читайте также:
В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail