0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров

время публикации: 14:30  28 сентября 2022 года
Эффективное использование мер государственной поддержки индустрии детских товаров, в том числе пониженной ставки НДС, потребует введения более детальной идентификации детской одежды, включая одежду нестандартных размеров.
В ходе межрегионального этапа Конгресса индустрии детских товаров директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов отметил, что расширение и детализация перечня товаров для детей, облагаемых НДС по льготной ставке, обсуждается не первый год.

Одежда нестандартных размеров сейчас попадает в категорию одежды для взрослых, и, таким образом, предприятия не могут получить такую меру поддержки, а ее введение, наоборот, создаст возможность для злоупотребления сниженным НДС на детскую продукцию, когда под ее видом реализуется также и одежда для взрослых.

«Принимая решение считать одежду, например, на рост 190 см – детской, мы автоматически создадим дополнительные выпадающие доходы. Льготный НДС существует как мера социальной и экономической поддержки, и задача государства состоит в повышении эффективности ее администрирования.

Если сейчас бюджет недополучает почти 30 млрд рублей выпадающих доходов по НДС, то эти 30 млрд при повышении эффективности администрирования меры могут быть в большей части направлены на развитие индустрии детских товаров, на поддержку предприятий, которые действительно делают детские товары, и наша задача – такую работу провести», – сказал Дмитрий Колобов.

Он добавил, что уточнение товарных групп и позиций надо регулировать в зависимости от готовности предприятий к тому, чтобы пользоваться соответствующими мерами поддержки.

Пониженная ставка НДС в размере 10% применяется при реализации товаров социального назначения, к которым, в частности, относятся и товары для детей (включая игрушки).

Читайте также:
В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail