0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров

Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров
время публикации: 14:30  28 сентября 2022 года
Эффективное использование мер государственной поддержки индустрии детских товаров, в том числе пониженной ставки НДС, потребует введения более детальной идентификации детской одежды, включая одежду нестандартных размеров.
В ходе межрегионального этапа Конгресса индустрии детских товаров директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов отметил, что расширение и детализация перечня товаров для детей, облагаемых НДС по льготной ставке, обсуждается не первый год.

Одежда нестандартных размеров сейчас попадает в категорию одежды для взрослых, и, таким образом, предприятия не могут получить такую меру поддержки, а ее введение, наоборот, создаст возможность для злоупотребления сниженным НДС на детскую продукцию, когда под ее видом реализуется также и одежда для взрослых.

«Принимая решение считать одежду, например, на рост 190 см – детской, мы автоматически создадим дополнительные выпадающие доходы. Льготный НДС существует как мера социальной и экономической поддержки, и задача государства состоит в повышении эффективности ее администрирования.

Если сейчас бюджет недополучает почти 30 млрд рублей выпадающих доходов по НДС, то эти 30 млрд при повышении эффективности администрирования меры могут быть в большей части направлены на развитие индустрии детских товаров, на поддержку предприятий, которые действительно делают детские товары, и наша задача – такую работу провести», – сказал Дмитрий Колобов.

Он добавил, что уточнение товарных групп и позиций надо регулировать в зависимости от готовности предприятий к тому, чтобы пользоваться соответствующими мерами поддержки.

Пониженная ставка НДС в размере 10% применяется при реализации товаров социального назначения, к которым, в частности, относятся и товары для детей (включая игрушки).

Читайте также:
В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail