0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем

Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
время публикации: 12:58  20 июля 2019 года
Теги:
Во многих странах пиво не относится к алкогольным напиткам.
Минпромторг предложил заинтересованным ведомствам «рассмотреть возможность выведения пива и пивоваренной продукции с точки зрения регулирования розничных продаж из-под понятия алкогольной продукции, в том числе в сфере общественного питания».

Такая мера среди прочих предложений по упрощению регулирования торговли алкоголем в рознице содержится в разработанном Минпромторгом проекте стратегии развития торговли на 2019-2025 годы.

Пиво было приравнено к алкогольным напиткам в 2011 году, а с июля 2012 года алкогольными стали считаться все напитки с содержанием алкоголя выше 0.5%. В январе 2013 года вступили в силу ограничения на продажу пива в ларьках. В 2016 году Госдума приняла закон, запрещающий реализацию пива в ПЭТ-таре объемом свыше 1.5 литра. Впоследствии ограничение было снято для продукции, которая идет на экспорт.

Российские пивовары положительно оценивают инициативу Минпромторга. Во многих странах мира пиво не относится к алкоголю, указывает директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев. Он рассказал, что отрасль уже разработала концепцию раздельного регулирования пива и остального алкоголя. Концепция уже получила одобрение со стороны профильной группы при Минэкономразвития. 

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.