0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Минпромторг примет участие в конференции «Обязательная маркировка товаров» 21 августа

время публикации: 11:33  08 августа 2018 года
Маркировка – процесс, который глобально изменит рынок торговли. На данный момент вопросов, связанных с нововведениями, больше, чем ответов.
В 2019 году сферу торговли ожидают глобальные изменения: в целях борьбы с контрафактной продукцией Правительство РФ утвердило большой перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке.   

Национальная ассоциация участников сетевой торговли 21 августа 2018 года приглашает всех заинтересованных на конференцию по вопросам введения маркировки товаров для того, чтобы все участники рынка могли понять с чего начать работу с новыми правилами по маркировке, и получить ответы на множество вопросов, возникших по этой теме. 

Участие в конференции подтвердил  руководитель Отдела взаимодействия с органами государственной власти в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции Министерства промышленности и торговли РФ, Тухватуллин Олег Владиславович.

Также в мероприятии с докладом на тему «Как маркировка убьет ваш бизнес» выступит Сергей Баженов, генеральный директор «Клеверенс».

Для кого будет интересна конференция? 

Для всех операторов розничной торговли. Маркировка – процесс, который глобально изменит рынок торговли. Стоит отметить, что в 2019 году вводится в отношении парфюмерии, одежды, обуви, табачной продукции, фотокамер, постельного, столового, кухонного и туалетного белья. Сейчас идет опыт по маркировке ювелирных украшений.   

В программе конференции будут выступать и отвечать на ваши вопросы:  

• Президент компании «Снежная Королева» Вугар Исаев, который поделится своим опытом по введению маркировки в его компании;
• Руководитель Отдела взаимодействия с органами государственной власти в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции Министерства промышленности и торговли РФ, Тухватуллин Олег Владиславович;
• Компания GS1, которая занимается предоставлением уникальных идентификаторов товаров, Кротков Алексей;
• Сергей Баженов «Клеверенс», партнер конференции, «Как маркировка убьет ваш бизнес»;
• Руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости АКОРТ, Анна Орлова, «Взаимодействие с некоммерческими организациями при введении маркировки товаров». 

Модератор конференции: Бутман Евгений Юрьевич, Председатель Правления НАСТ 

Условия участия в конференции: 
 
• компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 7500 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: Нижний Сусальный переулок (метро Курская), дом 5, стр. 4, подъезд 9, 1 этаж, Лофт «Среда» 
Время проведения мероприятия с 10:00 до 14:00 
Начало регистрации: 9:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru

По вопросам участия и регистрации ритейлеров обращаться:
Евгения Булавицкая, Исполнительный директор НАСТ +7 (965) 334-09-05
Анна Галуцких, помощник Исполнительного директора НАСТ +7 (985) 424-13-31

По вопросам коммерческого участия присылайте заявку по адресу adv@new-retail.ru 
или свяжитесь по телефону: +7 (903) 184-7006 с Андреем Филитовым.

Читайте по теме: