0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Минпромторг создаёт план работы ритейла и общепита на случай второй волны Covid-19

Минпромторг создаёт план работы ритейла и общепита на случай второй волны Covid-19
время публикации: 15:47  28 июля 2020 года
Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал о разработке плана Б для российской торговли на случай негативного развития событий вокруг нового коронавируса. Также он отметил отрасли, которые сейчас активно набирают обороты.
Минпромторг и Роспотребнадзор разрабатывают план работы магазинов и общепита на случай второй волны пандемии. Такое заявление в ходе онлайн-конференции сделал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Он сказал: «Мы сейчас с Роспотребнадзором прорабатываем так называемый план Б на случай проблемы, если она вдруг появится осенью, чтобы не принимать решения самые жесткие по закрытию всего и вся, а выработать такие механизмы и решения, которые позволят и работать отраслям потребительского рынка, и при этом соблюдать все необходимые требования с точки зрения санитарно-эпидемиологической безопасности».

По словам В. Евтухова, благодаря принятию различных мер поддержки сейчас в этой сфере нет глобальной цепочки банкротств. Вместе с тем он признал, что видны потери на рынке общепита. Его заведения были закрыты в связи с режимом ограничений дольше других, этот бизнес пострадал сильнее всего. У многих выручка упала на 70 и 80% и даже онлайн-формат не помог, отметил замминистра.

При этом отрасли легкой и мебельной промышленности демонстрируют восстановление.

«Мебель просела более чем на 30%, но по июню - июлю мы видим восстановление и продаж мебели, и производства. Падение уже не такое существенное», – прокомментировал Виктор Евтухов.

Другие отрасли, связанные с мебельной промышленностью, например, производство плитки, которое тоже «просело» примерно на 30%, сейчас тоже показывают положительную динамику, в том числе благодаря отложенному спросу. "Если не произойдет осенью всплесков и не будет принято жестких решений, то по многим отраслям ситуация будет довольно стабильная", - заключил заместитель министра.

Источник: ТАСС  

Читайте также: Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке алкоголя RFID-метками

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail