0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
Все новости →

Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции

Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
время публикации: 19:30  17 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Министерство промышленности и торговли РФ инициировало разработку проекта постановления Правительства, который предусматривает проведение эксперимента по внедрению маркировки на мясную продукцию, полуфабрикаты, а также продукты глубокой заморозки. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Согласно предложению, тестовый период для маркировки упакованного мяса запланирован с начала августа 2025 года и продлится до конца февраля 2026 года. Параллельно, маркировка полуфабрикатов и замороженных продуктов в упаковке может быть протестирована в период с октября 2025 года по конец августа 2026 года.

В Минпромторге подчеркнули, что участие предприятий в данных экспериментах будет осуществляться на добровольной основе. В рамках этих пилотных проектов планируется отладить технологии нанесения идентификационных знаков, проверить взаимодействие участников рынка с информационной системой маркировки, а также решить другие вопросы, связанные с организацией процесса маркировки, как это определено в проекте постановления.

Читайте также:

Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail