0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Минпромторг поддержал легализацию интернет-торговли алкоголем

Минпромторг поддержал легализацию интернет-торговли алкоголем
время публикации: 10:20  14 января 2021 года
Минпромторг РФ поддержал инициативу первого замглавы общественной палаты Ленинградской области Владимира Петрова, который предложил легализовать дистанционную торговлю алкоголем.
Ранее В. Петров попросил главу ведомства Дениса Мантурова рассмотреть возможность приостановить запрет на дистанционную продажу алкоголя на время новогодних праздников. По мнению общественника, данная мера могла бы дать эффект в профилактике заражения коронавирусом и благоприятно повлияла бы на отечественный бизнес.

Из ответа министерства следует: «Несмотря на законодательные ограничения в сети интернет существует постоянный спрос, который на сегодняшний день удовлетворяет нелегальный рынок. В этой связи Минпромторг РФ поддерживает необходимость внесения изменений в Федеральный закон № 171-ФЗ, направленных на формирование цивилизованного рынка интернет-торговли алкогольной продукцией».

В Минпромторге отметили, что нормативно-правовым регулированием в сфере производства и оборота алкогольной продукции, в частности, занимается Министерство финансов.

В письме также отмечается, что с целью формирования легального алкогольного рынка Минфин внес на рассмотрение Правительства поправки к закону о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, предусматривающие снятие запрета на дистанционную торговлю спиртным.
На данный момент законопроект находится на рассмотрении в Правительстве.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», прокомментировала: «Мы поддерживаем позицию Минпромторга по легализации онлайн-торговли алкоголем. Очевидно, что с учетом эпидемиологической обстановки важно ускорить принятие соответствующего законопроекта.

В конце 2020 года мы поддержали обращение российской Ассоциации компаний интернет-торговли к Правительству РФ на тему пилотного проекта на время пандемии, в рамках которого крупные торговые сети смогут торговать алкоголем онлайн. К сожалению, Правительство не поддержало эту инициативу.

Однако мы уверены в том, что такой проект нужен. По его результатам можно было бы принять решение о дальнейшем распространении онлайн-торговли по всей территории РФ для всех участников рынка. Мы уверены, что этот шаг будет способствовать росту прозрачности онлайн-рынка и нанесет удар по нелегальной интернет-торговле алкоголем».

Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте E-com пивоваренной компании «Балтика», добавила: «Дистанционная торговля положительно скажется на росте продаж пива. Хотя, вероятнее всего, резкого скачка продаж не произойдет. Просто часть людей, которые приобретали пиво офлайн, начнут делать это онлайн.

Что касается объема реализации через новый канал, то опыт других стран говорит о том, что потребители приобретают в интернете 5-10% продукции от общего объема продаж. Соответственно, доля покупателей в магазинах снизится незначительно, также в пределах 5-10%».

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Московские магазины оштрафовали на 27 миллионов рублей за нарушение маркировки вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail