0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Минпромторг поддержал легализацию интернет-торговли алкоголем

время публикации: 10:20  14 января 2021 года
Минпромторг РФ поддержал инициативу первого замглавы общественной палаты Ленинградской области Владимира Петрова, который предложил легализовать дистанционную торговлю алкоголем.
Ранее В. Петров попросил главу ведомства Дениса Мантурова рассмотреть возможность приостановить запрет на дистанционную продажу алкоголя на время новогодних праздников. По мнению общественника, данная мера могла бы дать эффект в профилактике заражения коронавирусом и благоприятно повлияла бы на отечественный бизнес.

Из ответа министерства следует: «Несмотря на законодательные ограничения в сети интернет существует постоянный спрос, который на сегодняшний день удовлетворяет нелегальный рынок. В этой связи Минпромторг РФ поддерживает необходимость внесения изменений в Федеральный закон № 171-ФЗ, направленных на формирование цивилизованного рынка интернет-торговли алкогольной продукцией».

В Минпромторге отметили, что нормативно-правовым регулированием в сфере производства и оборота алкогольной продукции, в частности, занимается Министерство финансов.

В письме также отмечается, что с целью формирования легального алкогольного рынка Минфин внес на рассмотрение Правительства поправки к закону о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, предусматривающие снятие запрета на дистанционную торговлю спиртным.
На данный момент законопроект находится на рассмотрении в Правительстве.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», прокомментировала: «Мы поддерживаем позицию Минпромторга по легализации онлайн-торговли алкоголем. Очевидно, что с учетом эпидемиологической обстановки важно ускорить принятие соответствующего законопроекта.

В конце 2020 года мы поддержали обращение российской Ассоциации компаний интернет-торговли к Правительству РФ на тему пилотного проекта на время пандемии, в рамках которого крупные торговые сети смогут торговать алкоголем онлайн. К сожалению, Правительство не поддержало эту инициативу.

Однако мы уверены в том, что такой проект нужен. По его результатам можно было бы принять решение о дальнейшем распространении онлайн-торговли по всей территории РФ для всех участников рынка. Мы уверены, что этот шаг будет способствовать росту прозрачности онлайн-рынка и нанесет удар по нелегальной интернет-торговле алкоголем».

Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте E-com пивоваренной компании «Балтика», добавила: «Дистанционная торговля положительно скажется на росте продаж пива. Хотя, вероятнее всего, резкого скачка продаж не произойдет. Просто часть людей, которые приобретали пиво офлайн, начнут делать это онлайн.

Что касается объема реализации через новый канал, то опыт других стран говорит о том, что потребители приобретают в интернете 5-10% продукции от общего объема продаж. Соответственно, доля покупателей в магазинах снизится незначительно, также в пределах 5-10%».

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Московские магазины оштрафовали на 27 миллионов рублей за нарушение маркировки вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail