Лента Новостей
Все новости →Минцифры предложило оборотные штрафы для компаний за утечку данных пользователей
время публикации: 19:30 14 декабря 2022 года
Глава Минцифры Максут Шадаев на встрече с президиумом фракции КПРФ в Госдуме сообщил, что ведомство подготовило проект закона об оборотных штрафах для компаний за утечку персональных данных пользователей.
Штраф может составить до 3% от оборота. Смягчающим обстоятельством ведомство предложило признать инвестиции в средства защиты и компенсацию ущерба пострадавшим.«Если с 2/3 граждан урегулировано, то это будет смягчающим обстоятельством. Конечно, до 3% оборотный штраф компаний заставит инвестировать значительно больше средств в свою безопасность», — сказал М.Шадаев.
По его словам, введение такого штрафа заставит компании инвестировать больше средств в свою безопасность.
Ранее «ВкусВилл» сообщал об утечке персональных данных 242 тыс. пользователей. В открытый доступ попали номера телефонов пользователей, даты и суммы покупок, а также последние цифры банковских карт.
В марте крупная утечка персональных данных клиентов произошла у сервиса «Яндекс Еда», за которую Роскомнадзор оштрафовал компанию на 60 000 рублей.
Читайте также: Фродекс представила новое решение для выявления и устранения уязвимостей в информационных системах
***
Источник: ТАСС
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 20 июня 2025
20:45, 04 июня 2025
13:10, 15 мая 2025
14:55, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды