0/5

Лента Новостей

13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Минцифры ужесточит ответственность за утечку персональных данных клиентов

время публикации: 12:25  30 мая 2022 года
На совещании 26 мая представитель Минцифры сообщил, что законопроект о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных пользователей находится на финальной стадии: согласно документу, компании предлагается штрафовать на 1% от годового оборота.
Об этом сообщил « Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с деталями встречи.

Собеседники издания уточнили, что штраф может вырасти до 3% от оборота, если компания не сообщила Роскомнадзору об утечке в течение суток. По данным издания, законопроект планируется внести на рассмотрение в Госдуму в ближайшее время. 

Сейчас штраф для юрлиц за утечку данных по ст. 13.11 КоАП составляет от 60 000 до 100 000 руб., при повторном правонарушении – до 500 000 руб. Например, за мартовскую утечку данных клиентов (имена, адреса доставки, контактные данные, суммы заказов за полгода) «Яндекс.Еда» была оштрафована на 60 000 руб. Компания объяснила утечку недобросовестными действиями сотрудника.

В августе 2021 г. хакеры выставили на продажу более 1,3 млн сканов паспортов клиентов Oriflame, компанию оштрафовали на 30 000 руб.

Впервые об этой инициативе стало известно 22 февраля. Один из источников издания допустил, что разработку документа могли ускорить из-за крупных утечек данных клиентов «Яндекс.Еды», «Гемотеста» и Delivery Club, которые произошли в последующие месяцы. 

Глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн заявил, что поддерживает введение оборотных штрафов за утечку данных. По его мнению, принятие такого законопроекта заставит бизнес вкладывать больше денег в развитие своих систем информационной безопасности. 

Читайте также: Delivery Club заявила об утечке данных о заказах пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail