0/5

Новости сегодня

12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
17:25 Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
17:00 Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
14:55 E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга
14:30 «ИКЕА» ввела ограничения по объему покупаемых товаров на онлайн-распродаже
14:05 Алиханов предложил построить выделенную дорогу в Калининград для перевозки грузов
Все новости →

Delivery Club заявила об утечке данных о заказах пользователей

Delivery Club заявила об утечке данных о заказах пользователей
время публикации: 12:25  20 мая 2022 года
Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах, об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — говорится в сообщении.

В компании также пообещали после окончания внутреннего расследования провести дополнительный аудит внутренних систем.

Ранее в СМИ появилась информация об утечке базы заказов Delivery Club, содержащей 250 млн строк. В ней, по данным источника, представлены персональные данные пользователей, включая ФИО, адреса и информацию о заказах.

В начале марта об утечке номеров телефонов и информации о заказах клиентов также сообщил сервис «Яндекс.Еда». Причиной тому в компании назвали недобросовестные действия одного из сотрудников.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности