0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Мираторг» за 9 месяцев нарастил производство мяса птицы на 14%

«Мираторг» за 9 месяцев нарастил производство мяса птицы на 14%
время публикации: 14:55  26 октября 2023 года
Фото: «Мираторг»
АПХ «Мираторг» увеличил за 9 месяцев 2023 года производство мяса птицы до 145 тысяч тонн в живом весе, что на 14% превышает показатель за аналогичный период 2022 года. Рост показателя связан с увеличением продуктивности цыплят-бройлеров благодаря сбалансированному питанию и оптимизации технологических процессов выращивания на птицеводческих площадках.
«Мираторг» входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в России. В прошлом году компания укрепила свои позиции в рейтинге, переместившись с показателем 174 тыс. тонн продукции в год с 10 на 8 место. Кормовая база основывается на выращивании собственных зерновых культур, которые поступают на производство комбикормов на заводы агрохолдинга.
«Мираторг» и «Вкусно — и точка»
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля

Поголовье птицы формируется за счёт  своего инкубатория. Выращивание ведётся на 25 площадках. Компания инвестировала в создание в Брянской области вертикально интегрированного производства свыше 31 млрд рублей.

Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс соответствует мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности. Предприятие аттестовано для экспортных поставок, а также регулярно проходит аудиты со стороны действующих и потенциальных клиентов.

«Приобретая товар, наши покупатели могут быть уверены в том, что они выбирают безопасный продукт, произведенный с заботой и вниманием. С начала года компания запустила производство нескольких новинок, одна из последних – это голень «Пряная». Блюдо имеет сбалансированный состав маринада благодаря натуральным специям, а лёгкое приготовление прямо в упаковке делает его идеальным для ужина. Поставил в духовку, подождал, и готово!», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail