0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

Мировые продажи косметического бренда Lush выросли на 9,1% в 2014 году

Мировые продажи косметического бренда Lush выросли на 9,1% в 2014 году
Продажи производителя натуральных косметических средств Lush после расширения своей сети магазинов по всему миру выросли на 9,1% в 2014 году. 

Об этом сообщили представители ритейлера в своем отчете за ушедший год. Согласно данным, продажи возросли за счет экспансии развивающихся рынков и закрытия убыточных торговых точек. 

Как отмечается в отчете, прибыль компании до уплаты налогов увеличились на 8%. Производитель мыла и косметики ручной работы отметил, что продажи пошли вверх после открытия магазинов в Гонконге и на Ближнем Востоке, а также после запуска флагманской торговой точки в Сан-Паулу (Бразилия). 

На данный момент ритейлер продолжает активную экспансию в США, где уже было открыто 25 магазинов. В ближайших планах компании открыть до 153 торговых точек в стране.  

Как отметил глава Lush, стратегия ритейлера сосредоточена на «поиске площадок в престижных местах с высоким потенциалом оборота». Сейчас косметическая компания продает свой товар в 105 фирменных магазинах в Великобритании и еще в 898 торговых точках в 49 странах мира включая Россию. 

время публикации: 22:13  20 февраля 2015 года
Теги: Россия, цены, США, рост продаж, Lush

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России