0/5

Новости сегодня

14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
14:20 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта
13:50 Mastercard тоже запустит платформу для «электронных чаевых» в РФ
13:15 Йод подорожал на четверть за 2019 год
Без права на ошибки: как клиентский сервис влияет на индустрию продуктового онлайн-ритейла
12:50 Количество гипермаркетов снизилось в России
12:30 Малый бизнес просит у Правительства РФ кредитные каникулы
11:55 Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»
11:30 Более 1500 магазинов разливного пива в жилых домах могут закрыться в Московской области
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:15 Жители РФ назвали уровень «подходящей» зарплаты
10:40 Французский Decathlon вышел на рынок Казахстана
10:15 «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress
09:40 KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
09:20 Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
Все новости →
Мировые продажи косметического бренда Lush выросли на 9,1% в 2014 году

Мировые продажи косметического бренда Lush выросли на 9,1% в 2014 году

Мировые продажи косметического бренда Lush выросли на 9,1% в 2014 году
Продажи производителя натуральных косметических средств Lush после расширения своей сети магазинов по всему миру выросли на 9,1% в 2014 году. 

Об этом сообщили представители ритейлера в своем отчете за ушедший год. Согласно данным, продажи возросли за счет экспансии развивающихся рынков и закрытия убыточных торговых точек. 

Как отмечается в отчете, прибыль компании до уплаты налогов увеличились на 8%. Производитель мыла и косметики ручной работы отметил, что продажи пошли вверх после открытия магазинов в Гонконге и на Ближнем Востоке, а также после запуска флагманской торговой точки в Сан-Паулу (Бразилия). 

На данный момент ритейлер продолжает активную экспансию в США, где уже было открыто 25 магазинов. В ближайших планах компании открыть до 153 торговых точек в стране.  

Как отметил глава Lush, стратегия ритейлера сосредоточена на «поиске площадок в престижных местах с высоким потенциалом оборота». Сейчас косметическая компания продает свой товар в 105 фирменных магазинах в Великобритании и еще в 898 торговых точках в 49 странах мира включая Россию. 

время публикации: 22:13  20 февраля 2015 года
Теги: Россия, цены, США, рост продаж, Lush

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru