0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза

Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза
время публикации: 14:05  05 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Продажи умных часов в России в июле-августе выросли почти в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средний чек увеличился на 21%, превысив 9900 рублей.
Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на данные аналитиков компании «Платформа ОФД». Число покупок этих устройств оказалось выше уровня прошлого года на 46%, отметили аналитики.

«Увеличению трат на умные часы способствовал как возросший ценовой тренд по большинству категорий гаджетов на фоне курсовой волатильности июля-августа, так и активный спрос – в связи с приближением учебного года и делового сезона. В результате в сегменте товаров низкого ценового сегмента стали преобладать детские часы», — рассказал генеральный директор «Платформы ОФД» Алексей Баров.

В топ покупок умных часов, по данным аналитиков компании «Платформа ОФД», попали популярные китайские марки и модели малоизвестных брендов, в основном среднего и низкого ценового сегмента, отмечается в исследовании. А вот на носимые устройства Apple и Samsung спрос падает, отметили там.

Положительную динамику по обоим показателям, согласно данным аналитиков, продемонстрировали и умные колонки. По ним средний чек вырос на 3%, до 7436 рублей, а число покупок превысило прошлогодний показатель на 36%.

Ранее об увеличении спроса на колонки с голосовыми помощниками сообщала группа М.Видео-Эльдорадо. Так, по итогам первого полугодия 2023 года их штучные продажи в группе увеличились в 2,2 раза, а по сравнению с тем же периодом 2021 года почти в 3,5 раза.

Ранее онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру сообщал о том, что спрос на умные лампы в августе текущего года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако спрос на них существенно ниже, чем на другие товары категории «Лампочки», отметили аналитики.

Источник: Прайм

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail