0/5

Новости сегодня

19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
11:35 Опрос: 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
11:10 ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Все новости →

Мобильное приложение Тинькофф банка работает со сбоями

Мобильное приложение Тинькофф банка работает со сбоями
время публикации: 16:35  22 августа 2022 года
Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности в использовании мобильного приложения и переводами.
Об этом сообщили Интерфаксу клиенты Тинькофф банка.

По словам клиентов, не работают переводы через Систему быстрых платежей (СБП) в этот банк из других кредитных организаций.

Согласно данным сайта DownDetector, клиенты Тинькофф банка стали испытывать сложности при использовании сервисов кредитной организации в 14:15 по московскому времени.

«По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем над максимально оперативным исправлением ситуации», - сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Ближе к 16:00 банк устранил технические проблемы.

«Технический сбой в работе приложения или личного кабинета Тинькофф устранен», - заявили в пресс-службе банка.

Читайте также: Роскомнадзор запросил у «Пятерочки» информацию об утечке персональных данных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности