0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Модные дома скупают крокодиловые фермы в Австралии

время публикации: 10:28  25 августа 2015 года
Теги: Fashion, Hermes
После многочисленных скандалов с жестоким обращением животных ведущие модные дома решили взять контроль над ситуацией в свои руки. Некоторые из них частично спонсируют деятельность крокодиловых ферм, другие же предпочитают их просто выкупать.

В модной индустрии Австралия прежде всего ассоциируется с крокодиловыми фермами. А крокодиловая кожа, как известно не понаслышке, высоко ценится в данном бизнесе. Модные дома, в частности, Louis Vuitton и Hermes, все чаще выкупают местные фермы, где выращивают крокодилов. Сумки из крокодиловой кожи можно продать за сотни тысяч долларов.

Как рассказывает менеджер одной из австралийских ферм Ник Стивенс, компании, выпускающие товары роскоши, действительно заинтересованы в приобретении качественной крокодиловой кожи. Товары из такого материала имеют большой спрос и продаются в разных странах мира. Некоторые компании, такие как Louis Vuitton, предпочитают контролировать процесс выращивания крокодилов и последующей добычи кожи. 


Кожа одного крокодила стоит примерно тысячу долларов, что кажется неимоверно дорого. Однако эта цифра не идет ни в какое сравнение с тем, сколько люди платят за конечный продукт, отмечает корреспондент BBC Джон Доннисон. 

Производством сумок из крокодиловой кожи славится французский модный дом Hermes. Одна из его сумок Birkin, названная в честь знаменитой британской певицы и модели Джейн Биркин, была продана на аукционе Christie’s за рекордные 223 тыс. долларов. На одну такую сумку уходит кожа двух-трех крокодилов. Путем несложных вычислений можно подсчитать, какую прибыль в итоге приносят сумки из крокодиловой кожи компаниям.

Однако модным брендам приходится тщательнее следить за тем, из чего изготавливаются их люксовые товары. Та же Джейн Биркин потребовала от Hermes переименовать коллекцию сумок, названную в ее честь. До этого внимание британской звезды привлек доклад организации «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА), где рассказывалось о том, как добывают крокодиловую кожу на фермах в Техасе и Зимбабве. Согласно опубликованным данным, крокодилов кидали в бетонные колодцы и жестоко забивали до смерти.

В Hermes ужаснулись данной информации. Компания даже проводила собственное расследование в отношении упомянутых ферм. А просьба Джейн Биркин сменить название линейки сумок никак не ухудшила многолетнюю дружбу и сотрудничество между модным домом и знаменитой актрисой.