0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Модные дома скупают крокодиловые фермы в Австралии

Модные дома скупают крокодиловые фермы в Австралии
время публикации: 10:28  25 августа 2015 года
Теги: Fashion, Hermes
После многочисленных скандалов с жестоким обращением животных ведущие модные дома решили взять контроль над ситуацией в свои руки. Некоторые из них частично спонсируют деятельность крокодиловых ферм, другие же предпочитают их просто выкупать.

В модной индустрии Австралия прежде всего ассоциируется с крокодиловыми фермами. А крокодиловая кожа, как известно не понаслышке, высоко ценится в данном бизнесе. Модные дома, в частности, Louis Vuitton и Hermes, все чаще выкупают местные фермы, где выращивают крокодилов. Сумки из крокодиловой кожи можно продать за сотни тысяч долларов.

Как рассказывает менеджер одной из австралийских ферм Ник Стивенс, компании, выпускающие товары роскоши, действительно заинтересованы в приобретении качественной крокодиловой кожи. Товары из такого материала имеют большой спрос и продаются в разных странах мира. Некоторые компании, такие как Louis Vuitton, предпочитают контролировать процесс выращивания крокодилов и последующей добычи кожи. 


Кожа одного крокодила стоит примерно тысячу долларов, что кажется неимоверно дорого. Однако эта цифра не идет ни в какое сравнение с тем, сколько люди платят за конечный продукт, отмечает корреспондент BBC Джон Доннисон. 

Производством сумок из крокодиловой кожи славится французский модный дом Hermes. Одна из его сумок Birkin, названная в честь знаменитой британской певицы и модели Джейн Биркин, была продана на аукционе Christie’s за рекордные 223 тыс. долларов. На одну такую сумку уходит кожа двух-трех крокодилов. Путем несложных вычислений можно подсчитать, какую прибыль в итоге приносят сумки из крокодиловой кожи компаниям.

Однако модным брендам приходится тщательнее следить за тем, из чего изготавливаются их люксовые товары. Та же Джейн Биркин потребовала от Hermes переименовать коллекцию сумок, названную в ее честь. До этого внимание британской звезды привлек доклад организации «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА), где рассказывалось о том, как добывают крокодиловую кожу на фермах в Техасе и Зимбабве. Согласно опубликованным данным, крокодилов кидали в бетонные колодцы и жестоко забивали до смерти.

В Hermes ужаснулись данной информации. Компания даже проводила собственное расследование в отношении упомянутых ферм. А просьба Джейн Биркин сменить название линейки сумок никак не ухудшила многолетнюю дружбу и сотрудничество между модным домом и знаменитой актрисой.