0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Модные дома скупают крокодиловые фермы в Австралии

Модные дома скупают крокодиловые фермы в Австралии
время публикации: 10:28  25 августа 2015 года
Теги: Fashion, Hermes
После многочисленных скандалов с жестоким обращением животных ведущие модные дома решили взять контроль над ситуацией в свои руки. Некоторые из них частично спонсируют деятельность крокодиловых ферм, другие же предпочитают их просто выкупать.

В модной индустрии Австралия прежде всего ассоциируется с крокодиловыми фермами. А крокодиловая кожа, как известно не понаслышке, высоко ценится в данном бизнесе. Модные дома, в частности, Louis Vuitton и Hermes, все чаще выкупают местные фермы, где выращивают крокодилов. Сумки из крокодиловой кожи можно продать за сотни тысяч долларов.

Как рассказывает менеджер одной из австралийских ферм Ник Стивенс, компании, выпускающие товары роскоши, действительно заинтересованы в приобретении качественной крокодиловой кожи. Товары из такого материала имеют большой спрос и продаются в разных странах мира. Некоторые компании, такие как Louis Vuitton, предпочитают контролировать процесс выращивания крокодилов и последующей добычи кожи. 


Кожа одного крокодила стоит примерно тысячу долларов, что кажется неимоверно дорого. Однако эта цифра не идет ни в какое сравнение с тем, сколько люди платят за конечный продукт, отмечает корреспондент BBC Джон Доннисон. 

Производством сумок из крокодиловой кожи славится французский модный дом Hermes. Одна из его сумок Birkin, названная в честь знаменитой британской певицы и модели Джейн Биркин, была продана на аукционе Christie’s за рекордные 223 тыс. долларов. На одну такую сумку уходит кожа двух-трех крокодилов. Путем несложных вычислений можно подсчитать, какую прибыль в итоге приносят сумки из крокодиловой кожи компаниям.

Однако модным брендам приходится тщательнее следить за тем, из чего изготавливаются их люксовые товары. Та же Джейн Биркин потребовала от Hermes переименовать коллекцию сумок, названную в ее честь. До этого внимание британской звезды привлек доклад организации «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА), где рассказывалось о том, как добывают крокодиловую кожу на фермах в Техасе и Зимбабве. Согласно опубликованным данным, крокодилов кидали в бетонные колодцы и жестоко забивали до смерти.

В Hermes ужаснулись данной информации. Компания даже проводила собственное расследование в отношении упомянутых ферм. А просьба Джейн Биркин сменить название линейки сумок никак не ухудшила многолетнюю дружбу и сотрудничество между модным домом и знаменитой актрисой.