0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

«Модный континент» продолжает менять руководителей

время публикации: 10:14  13 апреля 2018 года
Принадлежащая семье экс-губернатора Тульской области Владимира Груздева (бренды Incity и Deseo) снова поменяла гендиректора.

С 10 апреля гендиректором «Модного континента» стал Петр Казорин, следует из сообщения, опубликованного на сайте компании. Он заменил на этом посту Михаила Ландышева, который возглавлял «Модный континент» с ноября 2016 года. По словам источника “Ъ”, близкого к компании, господин Ландышев подал заявление об увольнении по собственному желанию. 

Сам он не ответил на звонки “Ъ”. Крупнейший миноритарный акционер ритейлера группа UCP (владеет около 30% «Модного континента») не комментирует смену руководства. Пообщаться с представителем «Модного континента» не удалось.

Казорин вошел в совет директоров «Модного континента» еще два с половиной года назад. Собеседник “Ъ” утверждает, что семья Груздевых изначально планировала назначить его гендиректором. Но, продолжает он, сейчас планы изменились: есть информация, что Петр Казорин будет стоять во главе компании до ежегодного собрания акционеров, которое пройдет летом.

Компания «Модный континент» основана в 2003 году Владимиром Груздевым. Сейчас основным акционером, по данным «СПАРК-Интерфакс», является его мать Нелли Груздева. По данным «Infoline-Аналитики», на конец первого квартала 2018 года у компании было 335 собственных магазинов (87% из них Incity и Incity Kids) и около 50 франчайзинговых Incity.

Частая смена руководства «Модного континента» продолжается уже несколько лет. В июле 2015 года компанию покинули гендиректор Екатерина Кострубина и глава совета директоров Александр Попов, руководивший сетью с 2007 года. Им на смену пришли экс-чиновники правительства Тульской области Артур Контрабаев, занявший пост гендиректора, и Ольга Тараченкова, ставшая председателем совета директоров. В январе 2016 года компанию возглавил Антон Писецкий (до «Модного континента» работал в Modis и Gloria Jeans), в апреле — снова господин Попов. В ноябре 2016 года ритейлер объявил, что им будет руководить заместитель господина Попова Михаил Ландышев.

Очередная смена топ-менеджмента в «Модном континенте» проходит на фоне финансовых проблем. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, выручка компании в 2016 году сократилась на треть к пиковому показателю 2014 года — 10,16 млрд руб. В 2017 году продажи выросли примерно на 6%, до 7,2 млрд руб., что было связано с открытием более 40 новых магазинов. 

Сопоставимые продажи в действующих магазинах в то же время продолжали снижаться, говорит эксперт. По его данным, накопленный убыток компании за 2014–2017 годы превысил 2 млрд руб. «Проблемы в операционной деятельности "Модного континента" связаны с отсутствием внятной стратегии, недостаточно реалистичными ожиданиями мажоритарных акционеров»,— считает Михаил Бурмистров. 

Кроме того, отмечает он, проблема в том, что в состав совета директоров и топ-менеджмента включаются специалисты, не обладающие необходимыми компетенциями для повышения эффективности розничного бизнеса в условиях усиливающейся ценовой конкуренции.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант