0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Модный континент» продолжает менять руководителей

«Модный континент» продолжает менять руководителей
время публикации: 10:14  13 апреля 2018 года
Принадлежащая семье экс-губернатора Тульской области Владимира Груздева (бренды Incity и Deseo) снова поменяла гендиректора.

С 10 апреля гендиректором «Модного континента» стал Петр Казорин, следует из сообщения, опубликованного на сайте компании. Он заменил на этом посту Михаила Ландышева, который возглавлял «Модный континент» с ноября 2016 года. По словам источника “Ъ”, близкого к компании, господин Ландышев подал заявление об увольнении по собственному желанию. 

Сам он не ответил на звонки “Ъ”. Крупнейший миноритарный акционер ритейлера группа UCP (владеет около 30% «Модного континента») не комментирует смену руководства. Пообщаться с представителем «Модного континента» не удалось.

Казорин вошел в совет директоров «Модного континента» еще два с половиной года назад. Собеседник “Ъ” утверждает, что семья Груздевых изначально планировала назначить его гендиректором. Но, продолжает он, сейчас планы изменились: есть информация, что Петр Казорин будет стоять во главе компании до ежегодного собрания акционеров, которое пройдет летом.

Компания «Модный континент» основана в 2003 году Владимиром Груздевым. Сейчас основным акционером, по данным «СПАРК-Интерфакс», является его мать Нелли Груздева. По данным «Infoline-Аналитики», на конец первого квартала 2018 года у компании было 335 собственных магазинов (87% из них Incity и Incity Kids) и около 50 франчайзинговых Incity.

Частая смена руководства «Модного континента» продолжается уже несколько лет. В июле 2015 года компанию покинули гендиректор Екатерина Кострубина и глава совета директоров Александр Попов, руководивший сетью с 2007 года. Им на смену пришли экс-чиновники правительства Тульской области Артур Контрабаев, занявший пост гендиректора, и Ольга Тараченкова, ставшая председателем совета директоров. В январе 2016 года компанию возглавил Антон Писецкий (до «Модного континента» работал в Modis и Gloria Jeans), в апреле — снова господин Попов. В ноябре 2016 года ритейлер объявил, что им будет руководить заместитель господина Попова Михаил Ландышев.

Очередная смена топ-менеджмента в «Модном континенте» проходит на фоне финансовых проблем. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, выручка компании в 2016 году сократилась на треть к пиковому показателю 2014 года — 10,16 млрд руб. В 2017 году продажи выросли примерно на 6%, до 7,2 млрд руб., что было связано с открытием более 40 новых магазинов. 

Сопоставимые продажи в действующих магазинах в то же время продолжали снижаться, говорит эксперт. По его данным, накопленный убыток компании за 2014–2017 годы превысил 2 млрд руб. «Проблемы в операционной деятельности "Модного континента" связаны с отсутствием внятной стратегии, недостаточно реалистичными ожиданиями мажоритарных акционеров»,— считает Михаил Бурмистров. 

Кроме того, отмечает он, проблема в том, что в состав совета директоров и топ-менеджмента включаются специалисты, не обладающие необходимыми компетенциями для повышения эффективности розничного бизнеса в условиях усиливающейся ценовой конкуренции.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант