0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

LVMH получил 53,7 млрд евро выручки за 2019 год

время публикации: 17:15  29 января 2020 года
Сумма стала рекордной для компании.
Французский концерн LVMH, которому принадлежат люксовые бренды Louis Vuitton, Dior, Berluti, Celine, Givenchy, Fendi и другие, отчитался о финансовых итогах 2019 года. Выручка за отчетный период составила 53,7 млрд евро, что на 15% лучше показателя за 2018 год. Рекордной в 2019 году оказалась и чистая прибыль LVMH, увеличившаяся за год на 13% — до 7,17 млрд евро.

Французскому конгломерату удалось добиться роста обоих показателей у всех своих подразделений. Наиболее заметным рост оказался у подразделения модной одежды, аксессуаров и кожаных изделий. Выручка от этого бизнеса выросла за год на 20%, а чистая прибыль — на 24%. При этом люксовый производитель добился увеличения выручки на всех ключевых для себя рынках, даже в Азии, где компания столкнулась с падением спроса в Гонконге из-за непрекращающихся вот уже более полугода масштабных антиправительственных демонстраций.

Правда, теперь китайскому бизнесу LVMH угрожает еще и распространение коронавируса. Говоря о его возможных последствиях для бизнеса LVMH, глава конгломерата Бернар Арно заявил, что «пока слишком рано отвечать на этот вопрос». При этом он отметил, что если вирус негативно скажется на мартовской отчетности, это не станет катастрофой для компании. «Совсем другая история, если он продлится два года», — отметил Б. Арно.

Ранее сегодня о рекордной выручке отчиталась Apple.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Louis Vuitton приобрёл второй крупнейший алмаз в истории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail