0/5

Лента Новостей

13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

LVMH получил 53,7 млрд евро выручки за 2019 год

время публикации: 17:15  29 января 2020 года
Сумма стала рекордной для компании.
Французский концерн LVMH, которому принадлежат люксовые бренды Louis Vuitton, Dior, Berluti, Celine, Givenchy, Fendi и другие, отчитался о финансовых итогах 2019 года. Выручка за отчетный период составила 53,7 млрд евро, что на 15% лучше показателя за 2018 год. Рекордной в 2019 году оказалась и чистая прибыль LVMH, увеличившаяся за год на 13% — до 7,17 млрд евро.

Французскому конгломерату удалось добиться роста обоих показателей у всех своих подразделений. Наиболее заметным рост оказался у подразделения модной одежды, аксессуаров и кожаных изделий. Выручка от этого бизнеса выросла за год на 20%, а чистая прибыль — на 24%. При этом люксовый производитель добился увеличения выручки на всех ключевых для себя рынках, даже в Азии, где компания столкнулась с падением спроса в Гонконге из-за непрекращающихся вот уже более полугода масштабных антиправительственных демонстраций.

Правда, теперь китайскому бизнесу LVMH угрожает еще и распространение коронавируса. Говоря о его возможных последствиях для бизнеса LVMH, глава конгломерата Бернар Арно заявил, что «пока слишком рано отвечать на этот вопрос». При этом он отметил, что если вирус негативно скажется на мартовской отчетности, это не станет катастрофой для компании. «Совсем другая история, если он продлится два года», — отметил Б. Арно.

Ранее сегодня о рекордной выручке отчиталась Apple.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Louis Vuitton приобрёл второй крупнейший алмаз в истории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail