0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

LVMH получил 53,7 млрд евро выручки за 2019 год

время публикации: 17:15  29 января 2020 года
Сумма стала рекордной для компании.
Французский концерн LVMH, которому принадлежат люксовые бренды Louis Vuitton, Dior, Berluti, Celine, Givenchy, Fendi и другие, отчитался о финансовых итогах 2019 года. Выручка за отчетный период составила 53,7 млрд евро, что на 15% лучше показателя за 2018 год. Рекордной в 2019 году оказалась и чистая прибыль LVMH, увеличившаяся за год на 13% — до 7,17 млрд евро.

Французскому конгломерату удалось добиться роста обоих показателей у всех своих подразделений. Наиболее заметным рост оказался у подразделения модной одежды, аксессуаров и кожаных изделий. Выручка от этого бизнеса выросла за год на 20%, а чистая прибыль — на 24%. При этом люксовый производитель добился увеличения выручки на всех ключевых для себя рынках, даже в Азии, где компания столкнулась с падением спроса в Гонконге из-за непрекращающихся вот уже более полугода масштабных антиправительственных демонстраций.

Правда, теперь китайскому бизнесу LVMH угрожает еще и распространение коронавируса. Говоря о его возможных последствиях для бизнеса LVMH, глава конгломерата Бернар Арно заявил, что «пока слишком рано отвечать на этот вопрос». При этом он отметил, что если вирус негативно скажется на мартовской отчетности, это не станет катастрофой для компании. «Совсем другая история, если он продлится два года», — отметил Б. Арно.

Ранее сегодня о рекордной выручке отчиталась Apple.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Louis Vuitton приобрёл второй крупнейший алмаз в истории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail