Лента Новостей
Все новости →Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю

время публикации: 12:25 13 мая 2025 года
Молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила по объему продаж в денежном выражении лишь алкогольной.
Об этом сообщил ТАСС председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») Руслан Алисултанов.В 2024 году молочная продукция обеспечила 12% объема продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%). В денежном выражении молочная категория выросла на 13%, в натуральном - на 4%.
По его словам, в «традиционной молочке» с начала 2025 года рост объема продаж составил 1%. Самые популярные продукты - молоко, сливки, кефир и творог.
Современная молочная продукция также показывает рост на 4% в 2025 году и становится важнейшим драйвером среднего чека. Наиболее активно развиваются сегменты сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также нишевые направления - протеиновые продукты, безлактозные линейки и функциональные форматы.
Читайте также:
Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 22 апреля 2025
14:00, 17 апреля 2025
16:35, 15 апреля 2025
15:20, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения