0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу

«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу
время публикации: 15:40  08 октября 2024 года
Группа «МГКЛ» (бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард») готовит к запуску собственную онлайн ресейл-платформу.
Платформа будет специализироваться на купле-продаже товаров вторичного потребления, ее главным отличием от других площадок станет возможность для пользователя мгновенно продать свой товар платформе и получить деньги. Также здесь будет действовать формат привычных сделок купли-продажи товаров между физлицами.

Кроме того, платформа будет давать возможность небольшим селлерам быстро реализовать свою продукцию мелким и средним оптом, продав свой товар платформе и мгновенно получив деньги. 

На первом этапе ассортимент товаров, реализуемых между физическими лицами, не будет ограничен, а возможность мгновенной продажи платформе будет по нескольким товарным категориям – ювелирным украшениям, меховым изделиям, ликвидным гаджетам и технике. В дальнейшем этот перечень будет расширяться. 

«МГКЛ» развивает направление ресейла в рамках проекта «Ресейл Маркет», как оффлайн, так и онлайн. Оффлайн инфраструктура представлена 109 отделениями, при большинстве из которых работает витрина «Ресейл Маркет». Также Группа продает товары на ресейл-платформах и площадках крупнейших российских маркетплейсов и планирует в дальнейшем развивать партнерские направления. 

Руководителем собственной онлайн ресейл-платформы «МГКЛ» станет Маргарита Черемухина, обладающая многолетним опытом работы по развитию проектов в области электронной коммерции и розничной торговли в крупных российских и международных компаниях. 

«Ресейл в России стремительно набирает обороты и места на этом рынке еще очень много. Поэтому мы создали в контуре «МГКЛ» IT-подразделение, которое будет заниматься развитием этого направления, запуском платформы и насыщением ее удобным для пользователей функционалом, – прокомментировал Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ». –  Кроме того, мы планируем активно работать с небольшими предпринимателями по быстрому выкупу их продукции, что станет одним из драйверов развития проекта». 

Читайте также:
«Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail