0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу

«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу
время публикации: 15:40  08 октября 2024 года
Группа «МГКЛ» (бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард») готовит к запуску собственную онлайн ресейл-платформу.
Платформа будет специализироваться на купле-продаже товаров вторичного потребления, ее главным отличием от других площадок станет возможность для пользователя мгновенно продать свой товар платформе и получить деньги. Также здесь будет действовать формат привычных сделок купли-продажи товаров между физлицами.

Кроме того, платформа будет давать возможность небольшим селлерам быстро реализовать свою продукцию мелким и средним оптом, продав свой товар платформе и мгновенно получив деньги. 

На первом этапе ассортимент товаров, реализуемых между физическими лицами, не будет ограничен, а возможность мгновенной продажи платформе будет по нескольким товарным категориям – ювелирным украшениям, меховым изделиям, ликвидным гаджетам и технике. В дальнейшем этот перечень будет расширяться. 

«МГКЛ» развивает направление ресейла в рамках проекта «Ресейл Маркет», как оффлайн, так и онлайн. Оффлайн инфраструктура представлена 109 отделениями, при большинстве из которых работает витрина «Ресейл Маркет». Также Группа продает товары на ресейл-платформах и площадках крупнейших российских маркетплейсов и планирует в дальнейшем развивать партнерские направления. 

Руководителем собственной онлайн ресейл-платформы «МГКЛ» станет Маргарита Черемухина, обладающая многолетним опытом работы по развитию проектов в области электронной коммерции и розничной торговли в крупных российских и международных компаниях. 

«Ресейл в России стремительно набирает обороты и места на этом рынке еще очень много. Поэтому мы создали в контуре «МГКЛ» IT-подразделение, которое будет заниматься развитием этого направления, запуском платформы и насыщением ее удобным для пользователей функционалом, – прокомментировал Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ». –  Кроме того, мы планируем активно работать с небольшими предпринимателями по быстрому выкупу их продукции, что станет одним из драйверов развития проекта». 

Читайте также:
«Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail