0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах

Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах
время публикации: 16:10  21 февраля 2023 года
В комментариях к товарам на торговых онлайн-площадках стали появляться отзывы якобы от простых пользователей. Там они рассказывают, как видели аналогичный продукт дешевле на другом сайте, и оставляют фишинговую ссылку.
Перейдя по ней, жертва попадет на фейковый сайт, который оформлен в стиле крупного онлайн-магазина. Но если пользователь совершит там покупку, то никаких товаров он не получит, а лишится денег на своем счете. 

«Учитывая высокий уровень модерации на топовых онлайн-площадках, такой комментарий может просочиться только совершенно случайно. В условиях современной цифровой реальности злоумышленники используют все существующие методы, чтобы вынудить пользователя совершить фишинговое действие», – отметил Сергей Кузьменко, старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов.

Так, в схеме с отзывами о товарах под видом обычного покупателя мошенники могут оставлять неактивные ссылки и просто упоминания о других сайтах, где аналогичные вещи продаются якобы дешевле. Видимо, расчет на то, что заинтригованный и любопытный покупатель сам скопирует ссылку, уберет лишние символы или пробелы и введет в адресную строку браузера.

Важно помнить, что покупка товаров на маркетплейсах должна проходить строго в рамках этой площадки. Система там устроена таким образом, чтобы защитить продавцов и покупателей: все расчеты и процессы происходят внутри платформы без перехода на сторонние ресурсы. При чтении комментариев и отзывов других покупателей необходимо включать здравый смысл и осознанно подходить к их анализу.

Кроме того, фишинговые ссылки могут поступать через любые медиаканалы: социальные сети, личный и рабочий e-mail, мессенджеры, SMS, а также в комментариях и отзывах на торговых площадках и других подобных ресурсах.

Читайте также:
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail