0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах

Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах
время публикации: 16:10  21 февраля 2023 года
В комментариях к товарам на торговых онлайн-площадках стали появляться отзывы якобы от простых пользователей. Там они рассказывают, как видели аналогичный продукт дешевле на другом сайте, и оставляют фишинговую ссылку.
Перейдя по ней, жертва попадет на фейковый сайт, который оформлен в стиле крупного онлайн-магазина. Но если пользователь совершит там покупку, то никаких товаров он не получит, а лишится денег на своем счете. 

«Учитывая высокий уровень модерации на топовых онлайн-площадках, такой комментарий может просочиться только совершенно случайно. В условиях современной цифровой реальности злоумышленники используют все существующие методы, чтобы вынудить пользователя совершить фишинговое действие», – отметил Сергей Кузьменко, старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов.

Так, в схеме с отзывами о товарах под видом обычного покупателя мошенники могут оставлять неактивные ссылки и просто упоминания о других сайтах, где аналогичные вещи продаются якобы дешевле. Видимо, расчет на то, что заинтригованный и любопытный покупатель сам скопирует ссылку, уберет лишние символы или пробелы и введет в адресную строку браузера.

Важно помнить, что покупка товаров на маркетплейсах должна проходить строго в рамках этой площадки. Система там устроена таким образом, чтобы защитить продавцов и покупателей: все расчеты и процессы происходят внутри платформы без перехода на сторонние ресурсы. При чтении комментариев и отзывов других покупателей необходимо включать здравый смысл и осознанно подходить к их анализу.

Кроме того, фишинговые ссылки могут поступать через любые медиаканалы: социальные сети, личный и рабочий e-mail, мессенджеры, SMS, а также в комментариях и отзывах на торговых площадках и других подобных ресурсах.

Читайте также:
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail