0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Московские кондитеры выпустили около 6 млн новогодних подарочных наборов

Московские кондитеры выпустили около 6 млн новогодних подарочных наборов
время публикации: 14:55  13 декабря 2022 года
Крупнейшие столичные предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» изготовили около 6 млн сладких подарочных наборов к Новому году – на 20% больше, чем в прошлом году.
«Более 100 столичных кондитерских предприятий обеспечивают сладостями Москву и другие регионы страны. Компании производят конфеты, шоколад, печенье, вафли, торты и хлебобулочные изделия. Ежегодно московские кондитеры изготавливают десятки миллионов сладких новогодних наборов к празднику.

В частности, в текущем году только столичные фабрики “Объединенных кондитеров” выпустили около 6 млн наборов, что на 20% больше по сравнению с показателями 2021 года», – рассказал Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

В этом году фабрики разработали 65 вариантов сладких наборов. Для детей подготовили подарки, с которыми можно играть. Например, упаковку от набора «Волшебный замок» можно использовать в качестве домика для кукол, а коробку подарка «Красная стрела» – как вагон поезда. Также в ассортименте можно найти наборы с интерактивными раскрасками или адвент-календарями.

Кроме того, в этом году расширили ассортимент и других сладких праздничных наборов. Упаковка подарков может стать шкатулкой для хранения мелочей, интерьерным или новогодним украшением.

«Все подарки объединяет красочный дизайн, для создания которого привлекали талантливых художников со всей России. Особенно выделяется серия “Любимые с детства”. Дизайн упаковки выполнен в ретростиле и напоминает поздравительные открытки 50-х годов ХХ века. Мы наполнили подарки проверенными временем кондитерскими изделиями. Это “Мишка косолапый”, “Красная Шапочка”, бабаевская “Белочка” и другие», – рассказал управляющий директор холдинга Алексей Орлов.

В новогодней коллекции также представлены подарки с символами года по китайскому календарю – кроликами и зайцами. Наборы уже появились в магазинах по всей стране.

Владислав Овчинский добавил, что московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» – «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и «Бабаевский» имеют статус промышленного комплекса, который дает им значительные налоговые льготы. Региональная часть налога на прибыль для них снижена с 17 до 13,5%, земельный налог — на 80%, налог на имущество – на 50%.

Читайте также:
«Перекрёсток» представил эксклюзивную линейку десертов Jean Rene

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail