0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Московские производители увеличили поставки продуктов питания на 5%

время публикации: 16:10  23 ноября 2022 года
Столичные производители продуктов питания с января по сентябрь увеличили поставки своим заказчикам на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Московские предприятия пищевой промышленности производят различные продукты питания - от хлебобулочных до рыбных и мясных изделий. За девять месяцев текущего года компании столицы поставили заказчикам товары более чем на 405 млрд рублей - это на 4,9% превышает показатель за аналогичный период 2021 года.

Такого роста удалось достичь в том числе благодаря увеличению отгрузки молочной продукции, которая выросла на 19% и составила 44 млрд рублей. Объем поставок напитков достиг 53 млрд рублей, что на 11,5% больше по сравнению с результатом за январь - сентябрь прошлого года», - сказал В. Ефимов.

По его словам, общий объем производства продуктов питания в Москве за девять месяцев 2022 года вырос на 1,6% по сравнению с тем же периодом 2021 года. В Москве работает свыше 200 предприятий пищевой промышленности. Более четверти из них производят хлебобулочные изделия.

Как добавил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский, около 70 столичных предприятий выпускают хлеб, выпечку и мукомольную продукцию, которые поставляются во все регионы страны. С начала года московские пекари произвели 335 тыс. тонн изделий, что на 5,4% больше по сравнению с показателем прошлого года за аналогичный период.

«Компании успешно развивают свои производства и увеличивают выпуск и поставки продукции в том числе благодаря поддержке, оказываемой городом. Например, столица помогает подобрать площадки для размещения предприятий, предоставляет льготные кредиты и займы, присваивает специальные статусы, позволяющие сэкономить на налогах», - уточнили в пресс-службе столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Так, более 20 производителей имеют статус промкомплекса. Региональная ставка налога на прибыль для них снижена с 17 до 13,5%, налог на имущество уменьшен вдвое, земельный налог - на 80%, а ставка арендной платы - в пять раз, до 0,3% от кадастровой стоимости участка.

В 2022 году в рамках антикризисных мер поддержки решено автоматически продлевать специальные статусы, чтобы компании могли сохранить льготы без обязательного подтверждения их соответствию. 

Читайте также: Обороты предприятий малого и среднего бизнеса Москвы выросли на 26%

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail