0/5

Новости сегодня

19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
12:25 «Магнит» создал клуб владельцев домашних животных
12:00 «Балтика» предложила поправки о контроле за разливным пивом
11:35 «Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге
Все новости →
Московские рестораторы и ритейлеры сокращают персонал

Московские рестораторы и ритейлеры сокращают персонал

Московские рестораторы и ритейлеры сокращают персонал
время публикации: 08:35  22 марта 2020 года
Персоналу некого обслуживать по причине резкого снижения трафика.
Shopping Index для расположенных в московских торговых центрах магазинов fashion-сегмента демонстрирует нарастающую негативную динамику, свидетельствуют данные Watcom. По расчетам компании, 11 марта значение было на 2,1% ниже показателя прошлого года, 15 марта разрыв увеличился до 29,7%, а 19 марта – до 41,1%. 

Резкое падение интереса москвичей к торгцентрам отмечается с конца февраля: о заметном снижении Shopping Index впервые заговорили на седьмой неделе года (период с 17 по 23 февраля). Недостаток посетителей существенно снизил обороты ритейлеров, вынудив их просить торгцентры отсрочить или снизить арендные платежи.

Первыми такие обращения направили крупные сети — Zara и Reserved. Сейчас, по словам управляющего партнера ITD Properties (развивает сеть «Торговый квартал») Инессы Самохваловой, аналогичные обращения пришли фактически от всех арендаторов: одни просят предоставить каникулы, другие — существенные скидки, третьи — перейти только на процент от оборота. Эксперт указывает, что смысла продолжать работу для торгцентра нет, если при наличии кредита в размере от 60% стоимости объекта его доходы от аренды сокращаются более чем на 50%. 

С серьезными последствиями кризиса уже столкнулся и рынок общепита. По данным облачной системы автоматизации Poster, продажи кафе и ресторанов в Москве с 16 по 19 марта сократились в среднем на 18% по сравнению с периодом двумя неделями ранее. Наиболее серьезно — на 26% — показатель упал 19 марта, когда все регионы страны перешли в режим повышенной готовности. В течение предыдущих трех дней продажи падали на 7%, 15% и 20% соответственно. Соучредитель Poster Родион Ерошек констатирует, что пандемия, очевидно, вызовет один из крупнейших кризисов в сфере HoReCa в России за последние годы.

За последние четыре-пять дней продажи в сети «Теремок» упали примерно на 40%, рассказал «Коммерсанту» ее основатель Михаил Гончаров. «Рынок замер в ожидании: если город закроют на карантин — начнется простой, если ситуация будет улучшаться — покупатели начнут возвращаться»,— считает господин Гончаров.

Реакцией рынка на начавшийся кризис стало сокращение персонала. По оценкам Михаила Гончарова, только в Москве работу потеряли больше 10 тыс. человек, работавших сегменте общепита. «При этом, – добавляет он, –руководители отказываются от выплат бонусов в пользу линейного персонала, а официанты и бармены вынуждены выполнять работу курьеров, чтобы сохранить работу.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности