0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Московский Картофель» начал выпускать чипсы с соусом внутри пачки

«Московский Картофель» начал выпускать чипсы с соусом внутри пачки
время публикации: 15:40  25 сентября 2024 года
«Московский Картофель» в сентябре обновил производство и начал выпуск первых в России картофельных чипсов с соусом внутри пачки
Инсертер производительностью 80 пачек с соусами в минуту и 725 тысяч упаковок чипсов в месяц установлен на предприятии «Москарт». Старт производства чипсов с соусом состоялся 13 сентября. Продукт появится в магазинах в октябре 2024 года.

В компании отметили, что на рынке России и СНГ встречаются снеки с соусом внутри упаковки, например, сухарики и кукурузные палочки. Однако в сегменте картофельных чипсов «Московский Картофель» – первый бренд с подобным предложением без доступных к покупке аналогов.

Основная цель выпуска – предложить потребителю уникальный продукт, который позволит привлечь к бренду большое число покупателей. В связи со снижением инвестиций основных игроков рынка картофельных чипсов в маркетинговое продвижение своих брендов, основным способом повышения интереса потребителей стал частый выпуск новинок, способных удивлять. Доля уникальных вкусов на рынке картофельных чипсов невысока, но она увеличилась в 2024 году относительно 2023 года на 0,4 п.п. до 2,4%.

«Мы уверены, что данный продукт способен сформировать в категории картофельных снеков свою нишу, и потребители будут приходить за чипсами «Московский Картофель» с соусами повторно. Проведённый в апреле 2024 года анализ потребителей снеков показал, что одни и те же люди покупают сухарики, кукурузные палочки и картофельные чипсы. Поэтому мы уверены, что чипсы с соусами в пачке будут привлекать не только любителей жареного картофеля в ломтиках, но и потребителей других видов снеков», – комментирует Алексей Пашкин, генеральный директор «Московский Картофель».

В 2025 запланирован выпуск новинок чипсов с соусами, которые будут напоминать потребителям популярные блюда, в основном употребляемые с соусами.
При росте интереса аудитории «Московский Картофель» продолжит развивать ассортимент новых вкусов чипсов с соусами. К середине 2025 года планируется нарастить продажи чипсов с соусами до 700 тысяч пачек в месяц. 

Читайте также:
Mars объявила о приобретении производителя чипсов Pringles

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail