0/5

Лента Новостей

20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Как выбрать PIM-систему
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

«Московский Картофель» начал выпускать чипсы с соусом внутри пачки

«Московский Картофель» начал выпускать чипсы с соусом внутри пачки
время публикации: 15:40  25 сентября 2024 года
«Московский Картофель» в сентябре обновил производство и начал выпуск первых в России картофельных чипсов с соусом внутри пачки
Инсертер производительностью 80 пачек с соусами в минуту и 725 тысяч упаковок чипсов в месяц установлен на предприятии «Москарт». Старт производства чипсов с соусом состоялся 13 сентября. Продукт появится в магазинах в октябре 2024 года.

В компании отметили, что на рынке России и СНГ встречаются снеки с соусом внутри упаковки, например, сухарики и кукурузные палочки. Однако в сегменте картофельных чипсов «Московский Картофель» – первый бренд с подобным предложением без доступных к покупке аналогов.

Основная цель выпуска – предложить потребителю уникальный продукт, который позволит привлечь к бренду большое число покупателей. В связи со снижением инвестиций основных игроков рынка картофельных чипсов в маркетинговое продвижение своих брендов, основным способом повышения интереса потребителей стал частый выпуск новинок, способных удивлять. Доля уникальных вкусов на рынке картофельных чипсов невысока, но она увеличилась в 2024 году относительно 2023 года на 0,4 п.п. до 2,4%.

«Мы уверены, что данный продукт способен сформировать в категории картофельных снеков свою нишу, и потребители будут приходить за чипсами «Московский Картофель» с соусами повторно. Проведённый в апреле 2024 года анализ потребителей снеков показал, что одни и те же люди покупают сухарики, кукурузные палочки и картофельные чипсы. Поэтому мы уверены, что чипсы с соусами в пачке будут привлекать не только любителей жареного картофеля в ломтиках, но и потребителей других видов снеков», – комментирует Алексей Пашкин, генеральный директор «Московский Картофель».

В 2025 запланирован выпуск новинок чипсов с соусами, которые будут напоминать потребителям популярные блюда, в основном употребляемые с соусами.
При росте интереса аудитории «Московский Картофель» продолжит развивать ассортимент новых вкусов чипсов с соусами. К середине 2025 года планируется нарастить продажи чипсов с соусами до 700 тысяч пачек в месяц. 

Читайте также:
Mars объявила о приобретении производителя чипсов Pringles

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail