0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Московское УФАС может оштрафовать три торговые сети

Московское УФАС может оштрафовать три торговые сети
время публикации: 17:19  26 августа 2016 года
Причина - непредоставление поставщикам существенной информации

Московское УФАС возбудило в отношении торговых сетей «Я любимый», «Алые паруса» и «АБК» три дела о нарушении ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ.

Согласно закону о торговле, ритейлеры должны размещать на своих сайтах информацию об условиях отбора поставщиков продовольственных товаров, а также о существенных условиях договоров, заключаемых с такими поставщиками. «В ходе мониторинга, проведенного Московским УФАС России, на сайтах упомянутых торговых сетей обнаружено отсутствие такой информации, - сообщает УФАС. - Ответственность за подобные действия установлена ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ. Штраф для торговых сетей может составить от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.».

Это первые три дела, возбужденные столичным УФАС за нарушение упомянутого требования. «Работа по мониторингу интернет-сайтов московских торговых сетей продолжается», - отметил начальник отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России Олег Дубков.