0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Москвичи не хотят наносить на тело тату с QR-кодом

время публикации: 13:40  16 июля 2021 года
Исследовательская компания Tiburon Research на платформе Fastuna протестировала среди москвичей идею татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Опрошенные признали удобство такого способа, но нанесение кода на тело вызывает неприятные ассоциации с тюрьмой и апокалиптическим будущим.
Главное достоинство временных татуировок респонденты видят в удобстве формата: 87% респондентов сочли задумку понятной, 66% оценили ее уникальность, но лишь 39% она понравилась.  33% считают идею актуальной, столько же собираются воспользоваться временными тату. Около половины опрошенных (51%) планируют принять участие в обсуждении идеи с другими людьми. В исследовании приняли участие 200 респондентов:  мужчин и женщин в возрасте 18-60 лет, проживающих в Москве.

Несмотря на введенные ограничения, за последний месяц 69% опрошенных посетили рестораны и кафе (на вынос, на верандах и в зале).

У 29% жителей столицы уже есть QR-код. Но даже среди них идея временных татуировок понравилась лишь 50%. Среди москвичей без кода таких еще меньше — 35%. Готовы воспользоваться предложением 41% из тех, у кого есть QR-код и 28% из тех, кто его еще не получил.

Сейчас люди преимущественно хранят QR-код в телефоне. В меньшей степени выбирают бумажный формат. «Удобно, что тату сразу можно показать, а не доставать фото из телефона или документа», - отметил один из участников опроса.

Временные татуировки с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов выпустили сервис доставки еды Delivery Club совместно со стартапом Everink Tattoo. По их мнению, такой способ предъявления кода удобен и не в последнюю очередь призван немного разрядить нервное напряжение из-за пандемии.

Некоторые респонденты посчитали такой способ предоставления кода унизительным, проводили параллели с клеймом, меткой заключенных и даже концлагерем. Сама идея нанести на тело опознавательный знак вызывает у людей преимущественно негатив. Часть опрошенных отвергли эту идею из-за религиозных соображений.

Ранее мы сообщали, что сервис доставки еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo предлагают всем желающим прислать свой QR-код и получить временную татуировку с его изображением в течение нескольких дней. Её можно нанести на любую часть тела самостоятельно сроком до двух недель.

Читайте также:
В Москве можно нанести временную татуировку с QR-кодом для посещения кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail