0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн
время публикации: 09:20  29 мая 2022 года
Объем покупок, которые жители столицы совершили онлайн в марте 2022 года, вырос на два процента по сравнению с тем же месяцем 2021 года, при этом офлайн-расходы на товары и услуги за аналогичный период сократились на четыре процента.
Причины подобной динамики – высокие темпы цифровизации в сфере продаж и развитие финансовых технологий, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Ефимов«По данным банковской статистики, онлайн-расходы москвичей на электронику в марте 2022 года выросли в 2,2 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а в офлайн-магазинах сократились на два процента. Объем совершенных через интернет платежей за бытовые услуги и ремонт техники увеличился за тот же период на 90 процентов, а непосредственно в местах оказания услуг он снизился на 25 процентов.

Онлайн-траты на гостиницы и туруслуги выросли на 47 процентов, в то время как объем офлайн-платежей в этой категории уменьшился на 37 процентов. Онлайн-расходы на продукты увеличились на 41 процент, а объем покупок через кассы в магазинах снизился на два процента», – рассказал Владимир Ефимов.

Интерес москвичей к приобретению товаров и услуг через интернет стал расти еще в период нерабочих дней весной 2020 года, многие находят этот способ комфортным и продолжают его использовать до сих пор. Эта тенденция поддерживается активным развитием банковских и финансовых технологий, ростом популярности дистанционной торговли и сервисов доставки.

Правительство Москвы поддерживает предпринимателей, развивающих онлайн-форматы. В частности, в пандемию город компенсировал бизнесу затраты на комиссию маркетплейсов и сервисов доставки еды. Среди принятых этой весной мер – льготные кредиты по ставке до пяти процентов на проекты по цифровой трансформации предприятий, отметил Владимир Ефимов.

Доля онлайн-платежей неравномерна и существенно различается в зависимости от категории трат.

«Традиционно москвичи предпочитают покупать в магазинах продукты: в марте доля онлайна составила лишь 13 процентов от всех транзакций в этой категории. Через кассы и платежные терминалы также была осуществлена основная часть покупок, которые можно отнести к повседневным. Например, при оплате бытовых услуг и ремонта электроники на онлайн пришлось чуть больше восьми процентов транзакций, медицинских товаров – около семи процентов, покупок на автозаправках – пять процентов, а в аптеках – примерно 1,7 процента.

При этом более 15 процентов от всех платежей москвичей за одежду, обувь и аксессуары были совершены в интернете, в сегменте товаров для дома доля онлайн-заказов достигла 25 процентов», – сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Между тем потребители оплачивали в основном дистанционно такие услуги, как каршеринг, авиа- и ж/д- перевозки, телефонная связь, интернет, коммунальные услуги – от 93 процентов транзакций в этих категориях приходятся на онлайн. Более 80 процентов платежей за образовательные, развлекательные, гостиничные и туристические услуги и почти 60 процентов оплат при покупке электроники также были осуществлены через интернет, добавил министр.

Примечательно, что при дистанционных покупках москвичи тратят существенно больше денег, чем офлайн. Так, средний чек при заказе продуктов онлайн в марте составлял 1,4 тысячи рублей, а непосредственно в магазинах – 586 рублей. При оплате товаров для дома через интернет покупатель тратил в среднем 13 тысяч рублей, а в торговой точке – 1,2 тысячи рублей. 

Вдвое больше денег было израсходовано при заказе одежды через интернет: средний чек при онлайн-платеже составил 6,6 тысячи рублей, офлайн – чуть больше трех тысяч рублей. Дистанционная покупка лекарств обходилась покупателю в 2,2 тысячи рублей, в то время как в аптеке он оставлял в среднем чуть больше тысячи рублей, отметили в Аналитическом центре Москвы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail