0/5

Новости сегодня

09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
Все новости →
Москвичи снова начали обходить стороной торговые центры

Москвичи снова начали обходить стороной торговые центры

Москвичи снова начали обходить стороной торговые центры
время публикации: 09:50  13 марта 2020 года
Эксперты предрекают ритейлерам тяжелый год.
Shopping Index на седьмой (с 17 по 23 февраля) и девятой (с 2 по 8 марта) неделях 2020 года сократился на 8,9% и 9,7%, соответственно, относительно тех же периодов прошлого года. Данные приводит Watcom Group.

Ранее показатель демонстрировал положительную динамику: на шестой неделе (9–14 февраля) рост относительно аналогичного периода прошлого года оценивался в 6,5%.

Президент Watcom Group Роман Скороходов связывает снижение Shopping Index с комплексом факторов: на потребительское поведение повлияли негативный информационный фон из-за распространения коронавирусной инфекции, ухудшение экономической ситуации и общее снижение интереса к гендерным праздникам. Еще одной возможной причиной он называет теплую погоду, которая могла стимулировать москвичей чаще бывать на улице.

Ритейлеры подтверждают падение трафика в магазинах в торговых центрах, но связывают это с переходом продаж в онлайн.

Источник на рынке торговой недвижимости отметил, что в конце февраля-начале марта товарооборот ритейлеров в торгцентрах сократился в среднем на 10–15%, в некоторых случаях доходит до 30%. Отмечается, что существенное снижение продаж сейчас происходит в сегменте fashion.

Аналитики говорят, что скорее всего, рынок будет переживать непростой год.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: ТРК «Континент» на проспекте Стачек обновят за 300 млн рублей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности