Лента Новостей
Все новости →Москвичи снова начали обходить стороной торговые центры
время публикации: 09:50 13 марта 2020 года
Эксперты предрекают ритейлерам тяжелый год.
Shopping Index на седьмой (с 17 по 23 февраля) и девятой (с 2 по 8 марта) неделях 2020 года сократился на 8,9% и 9,7%, соответственно, относительно тех же периодов прошлого года. Данные приводит Watcom Group.Ранее показатель демонстрировал положительную динамику: на шестой неделе (9–14 февраля) рост относительно аналогичного периода прошлого года оценивался в 6,5%.
Президент Watcom Group Роман Скороходов связывает снижение Shopping Index с комплексом факторов: на потребительское поведение повлияли негативный информационный фон из-за распространения коронавирусной инфекции, ухудшение экономической ситуации и общее снижение интереса к гендерным праздникам. Еще одной возможной причиной он называет теплую погоду, которая могла стимулировать москвичей чаще бывать на улице.
Ритейлеры подтверждают падение трафика в магазинах в торговых центрах, но связывают это с переходом продаж в онлайн.
Источник на рынке торговой недвижимости отметил, что в конце февраля-начале марта товарооборот ритейлеров в торгцентрах сократился в среднем на 10–15%, в некоторых случаях доходит до 30%. Отмечается, что существенное снижение продаж сейчас происходит в сегменте fashion.
Аналитики говорят, что скорее всего, рынок будет переживать непростой год.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: ТРК «Континент» на проспекте Стачек обновят за 300 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 марта 2024
14:25, 10 октября 2023
13:10, 10 октября 2023
17:25, 09 октября 2023
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...