0/5

Лента Новостей

14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Москвичи стали на 40% реже ходить за покупками перед Новым годом

время публикации: 12:00  30 декабря 2020 года
Москвичи стали реже ходить за покупками перед Новым годом — трафик посетителей торговых площадей в декабре 2020 года упал в среднем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом свидетельствуют результаты исследования потоков посетителей торгово-развлекательных центров и отдельных магазинов, проведенного экспертами платформы видеоаналитики Facemetric. Больше всего потеряли в аудитории магазины одежды, аксессуаров и другие корнеры в торговых центрах — трафик посетителей уменьшился вдвое.

В декабре 2019 и 2020 года специалистами Facemetric было проанализировано несколько форматов торговых объектов: гастромаркеты премиального уровня, многофункциональные рынки в спальных районах и торговые центры формата «у дома» с 2-3 сетевыми «якорями» – продукты, электроника, детские товары («якорями» называют точки в ТЦ, крупные бренды, которые притягивают трафик).

В «пандемийный год» аудитория многофункциональных рынков в спальных районах и торговых центрах формата «у дома» сократилась в среднем на 43%. Особенно пострадали фуд-корты – они потеряли до половины своей аудитории в выходные дни.

«Тяжелее других пришлось заведениям, ограниченным в дополнительных площадях – то есть, находящимся на узких улицах», – отмечают в Facemetric.

Объекты премиум-класса в среднем потеряли по сравнению с прошлым годом около 22% посетителей. В частных случаях падение достигло 60%.

По словам основателя платформы видеоаналитики Facemetric Юрия Годыны, меньше всего пострадали в пандемию фермерские уголки, находящиеся на многофункциональных рынках.

«Важно соотношение торговых и ресторанных площадей. Если первых больше, то трафик сильно не упадет, - отмечает Юрий Годына. - Также немаловажно наличие конкуренции: чем она выше в окрестностях локации, тем больше падение. Большое преимущество у заведений, имеющих прилегающие территории (например, веранды, скверы, бульвары) - это позволяет сохранять аудиторию. Доля постоянных посетителей в премиальном сегменте выросла, где-то на 15%, где-то на 45%. В целом, прирост новых посетителей сократился во всех сегментах: магазины выживают за счет постоянных клиентов».

В Facemetric также отметили, что аудитория посетителей магазинов повзрослела. Количество молодых людей до 25 лет сократилось в 1,5 раза, а доля аудитории 35+ — выросла.

По мнению Юрия Годыны, этот факт связан с тем, что молодежь в 2020 году отдает предпочтение онлайн-магазинам и доставкам еды.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail