0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Москвичи стали на 40% реже ходить за покупками перед Новым годом

время публикации: 12:00  30 декабря 2020 года
Москвичи стали реже ходить за покупками перед Новым годом — трафик посетителей торговых площадей в декабре 2020 года упал в среднем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом свидетельствуют результаты исследования потоков посетителей торгово-развлекательных центров и отдельных магазинов, проведенного экспертами платформы видеоаналитики Facemetric. Больше всего потеряли в аудитории магазины одежды, аксессуаров и другие корнеры в торговых центрах — трафик посетителей уменьшился вдвое.

В декабре 2019 и 2020 года специалистами Facemetric было проанализировано несколько форматов торговых объектов: гастромаркеты премиального уровня, многофункциональные рынки в спальных районах и торговые центры формата «у дома» с 2-3 сетевыми «якорями» – продукты, электроника, детские товары («якорями» называют точки в ТЦ, крупные бренды, которые притягивают трафик).

В «пандемийный год» аудитория многофункциональных рынков в спальных районах и торговых центрах формата «у дома» сократилась в среднем на 43%. Особенно пострадали фуд-корты – они потеряли до половины своей аудитории в выходные дни.

«Тяжелее других пришлось заведениям, ограниченным в дополнительных площадях – то есть, находящимся на узких улицах», – отмечают в Facemetric.

Объекты премиум-класса в среднем потеряли по сравнению с прошлым годом около 22% посетителей. В частных случаях падение достигло 60%.

По словам основателя платформы видеоаналитики Facemetric Юрия Годыны, меньше всего пострадали в пандемию фермерские уголки, находящиеся на многофункциональных рынках.

«Важно соотношение торговых и ресторанных площадей. Если первых больше, то трафик сильно не упадет, - отмечает Юрий Годына. - Также немаловажно наличие конкуренции: чем она выше в окрестностях локации, тем больше падение. Большое преимущество у заведений, имеющих прилегающие территории (например, веранды, скверы, бульвары) - это позволяет сохранять аудиторию. Доля постоянных посетителей в премиальном сегменте выросла, где-то на 15%, где-то на 45%. В целом, прирост новых посетителей сократился во всех сегментах: магазины выживают за счет постоянных клиентов».

В Facemetric также отметили, что аудитория посетителей магазинов повзрослела. Количество молодых людей до 25 лет сократилось в 1,5 раза, а доля аудитории 35+ — выросла.

По мнению Юрия Годыны, этот факт связан с тем, что молодежь в 2020 году отдает предпочтение онлайн-магазинам и доставкам еды.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail