0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Москвичи вернулись в торговые центры

Москвичи вернулись в торговые центры

Москвичи вернулись в торговые центры
время публикации: 09:00  31 августа 2019 года
Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве по итогам лета увеличился на 5% относительно того же времени 2018 года.
Данные раскрыли в Watcom Group. В компании говорят, что положительная динамика относительно прошлого года в диапазоне от 1% до 7% весь летний период прослеживалась еженедельно. Этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости. С 2015 года на фоне снижения потребительской активности посещаемость торгцентров показывала в основном негативную динамику.

Рост интереса к торгцентрам уходящим летом президент Watcom Роман Скороходов связывает с аномально холодной погодой и активными промоакциями со стороны ритейлеров.

Тенденцию подтверждают и сами ритейлеры. Они добавляют, что прошлым летом многие покупатели отказывались от посещения торгцентров из-за чемпионата мира (ЧМ) по футболу. Вместе с тем, по данным Watcom, наиболее активный еженедельный рост Shopping Index на 5–7% в этом году наблюдался с 15 июля по 25 августа — в 2018 году к этому времени ЧМ уже завершился.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева утверждает, что, по данным исследования компании, обороты большинства арендаторов крупных торговых центров этим летом не выросли. Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Олеся Никитенко не видит в этом ничего удивительного: трафик в торговых центрах растет на фоне интереса потребителей к новым развлекательным и креативным форматам. Плюс – потребитель порой заходит в ТЦ, чтобы только перекусить.

Некоторые эксперты также уверены, что офлайн-магазины ритейлеров все чаще воспринимают как витрины, в то время как реальные продажи перераспределяются в пользу интернет-площадок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности