0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Москвичи вернулись в торговые центры

Москвичи вернулись в торговые центры
время публикации: 09:00  31 августа 2019 года
Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве по итогам лета увеличился на 5% относительно того же времени 2018 года.
Данные раскрыли в Watcom Group. В компании говорят, что положительная динамика относительно прошлого года в диапазоне от 1% до 7% весь летний период прослеживалась еженедельно. Этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости. С 2015 года на фоне снижения потребительской активности посещаемость торгцентров показывала в основном негативную динамику.

Рост интереса к торгцентрам уходящим летом президент Watcom Роман Скороходов связывает с аномально холодной погодой и активными промоакциями со стороны ритейлеров.

Тенденцию подтверждают и сами ритейлеры. Они добавляют, что прошлым летом многие покупатели отказывались от посещения торгцентров из-за чемпионата мира (ЧМ) по футболу. Вместе с тем, по данным Watcom, наиболее активный еженедельный рост Shopping Index на 5–7% в этом году наблюдался с 15 июля по 25 августа — в 2018 году к этому времени ЧМ уже завершился.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева утверждает, что, по данным исследования компании, обороты большинства арендаторов крупных торговых центров этим летом не выросли. Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Олеся Никитенко не видит в этом ничего удивительного: трафик в торговых центрах растет на фоне интереса потребителей к новым развлекательным и креативным форматам. Плюс – потребитель порой заходит в ТЦ, чтобы только перекусить.

Некоторые эксперты также уверены, что офлайн-магазины ритейлеров все чаще воспринимают как витрины, в то время как реальные продажи перераспределяются в пользу интернет-площадок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.