0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Все новости →

МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина

МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
время публикации: 17:40  30 марта 2020 года
Они помогут бизнесу и защитят население во время пандемии нового коронавируса.
Сегодня Московская торгово-промышленная палата провела срочное онлайн-заседание, посвященное разработке мер по обеспечению бесперебойной и безопасной курьерской доставки товаров первой необходимости и, в первую очередь, продуктов питания для жителей Москвы и поддержке малого и среднего бизнеса в период эпидемии COVID-19. 

В мероприятии приняли участие руководители крупнейших организаций и предприятий по производству продуктов питания, сетей кафе и логистических компаний, в числе которых: УОМЗ им. Н.В. Верещагина, Умалат, Арсеньевское молоко, Экологическое хозяйство «Спартак», Антек Логистик, Молоко А2, Захаровский молочный завод, сеть кафе «АндерCон», ООО «Суворово» и другие. 

Модератором встречи выступила заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова. Она представила прогноз того, как карантинные меры скажутся на оффлайн и онлайн-ритейле и службах доставки, и предложила ряд мер по обеспечению бесперебойной и безопасной работы российской интернет-торговли в период эпидемии.

Как отметила Марина Петрова, вводимые для борьбы с распространением коронавируса меры уже негативным образом сказываются на розничной торговле, в особенности – на небольших магазинах. В ситуации введенного вчера карантина надежды россиян, особенно жителей Москвы и других мегаполисов, возлагаются на сферу доставки, однако и она неподготовлена к работе в период пандемии и в ближайшее время может быть ограничена в рамках предпринимаемых карантинных мер, что приведет к параличу интернет-торговли, как это уже случилось в Европе.

Марина Петрова предложила МТПП инициировать ряд антикризисных мер по обеспечению бесперебойной и безопасной работы сферы доставки в период карантина, в числе которых, к примеру, выработка рекомендаций с участием Роспотребнадзора и представителей профильного малого бизнеса по упаковке продуктов, включая максимальное использование вакуумной упаковки; использование средств защиты (медицинская маска и перчатки) при упаковывании товаров.

Также предложено выработать рекомендации по курьерской доставке с привлечением Роспотребнадзора и логистических компаний: ограничение перемещения курьеров общественным транспортом и наличного расчета; обязательное требование к курьерам по использованию медицинской маски и перчаток и соблюдению рекомендованной ВОЗ минимальной метровой дистанции при личном контакте с клиентами при доставке.

Среди мер – и обращение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с предложением о предоставлении права бесплатной парковки автомобилям курьерских служб и интернет-магазинов на время карантина. Обращение в Оперативный штаб Москвы по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом с предложением обеспечить движение автотранспорта, занятого доставкой заказов, включая, при необходимости, выдачу специальных пропусков.

Также речь шла о необходимости обращения в Правительство Москвы с предложением временно приостановить действие ряда положений N54-ФЗ от 22.05.2003 об использовании ККТ при курьерской доставке и разрешить пробивать кассовые чеки заранее при комплектовании заказа.

«Эти меры позволят не только улучшить обеспечение жителей Москвы продовольствием и товарами первой необходимости в период карантина, но и помогут малому и микробизнесу, к которому относится значительная часть интернет-магазинов и сервисов доставки еды, выжить при текущем падении спроса», – отметила Марина Петрова.

Читайте также: АКИТ создаст принципы работы курьеров и пунктов выдачи заказов на фоне пандемии Covid-19        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail