0/5

Лента Новостей

14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

МТС договорился с Opera Software

время публикации: 00:09  11 июля 2014 года
Оператор связи МТС договорился с компанией Opera Software о продаже мобильных приложений для Android, Blackberry и Symbian в России. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя МТС Дмитрия Солодовникова.

По его словам, абоненты МТС смогут купить подписку на интернет-магазин App Market за 25 рублей в неделю и скачивать оттуда приложения без ограничений. Безлимитная подписка позволит генерировать больше трафика, отметил г-н Солодовников.

На сегодняшний день МТС уже сотрудничает по схожей схеме с магазином приложений от Google. На сегодняшний день в магазине App Market представлено около 200 тысяч приложений.