0/5

Лента Новостей

11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»

«Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
время публикации: 12:45  19 сентября 2025 года
Фото: Пресс-служба «Самоката»
Онлайн-ритейлер «Самокат» внедрил новую опцию в мобильном приложении. Теперь пользователи могут совместно собирать корзину продуктов и товаров — без дополнительного поиска в каталоге.
Внедрение опции позволяет не сохранять скриншоты корзины или копировать названия товаров. «Самокат» упростил процесс: достаточно просто поделиться корзиной, нажав кнопку в приложении — она отображается в правом верхнем углу при переходе в корзину.

Получатель увидит все товары, которые есть в корзине, и сможет добавить всё к себе, нажав кнопку «Добавить», или отказаться, просто смахнув шторку. Если корзина пользователя уже была собрана, он сможет убрать из неё лишние товары или же объединить их с теми позициями, которыми с ним поделились. При отсутствии продукта или товара в наличии на адресе получателя позиция будет недоступна для заказа.

Новая опция будет востребована, например, если пользователь уже собрал корзину и хочет попросить близкого сделать заказ или предлагает ему добавить необходимые позиции в корзину и прислать её обратно. Другой сценарий - компания друзей собирается на пикник  - все они могут делиться друг с другом своими корзинами, чтобы вместе собрать всё необходимое, а затем один из них оформит совместно собранный заказ.

самокат.png

«Возможность делиться корзиной — это шаг к более гибким сценариям совместного использования сервиса. Новая опция позволяет упростить повседневные задачи: собрать общий заказ с близким в пару кликов, не тратя время на объяснения и отправку ссылок на каждый товар», — комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:

Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail