0/5

Новости сегодня

14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
14:30 ИКЕА собирается продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
10:40 В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
Экомаркет: год умеренного оптимизма
10:20 H&M разрабатывает виртуальную примерочную
09:55 Чиновница выплатит 5 млн рублей за невыгодную сдачу подземных переходов бизнесу
09:30 ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть
17:40 Правительство продлит действие ряда лицензий и разрешений для бизнеса
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
17:15 В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России
16:50 В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов
16:25 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
16:00 Счётная палата увидела риск дефицита продуктов питания из-за заморозки цен
Все новости →
МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами

МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами

МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
время публикации: 17:50  14 июля 2020 года
Крупнейший российский сотовый оператор МТС открыл в Москве магазин формата шоурум, в котором покупатели смогут протестировать цифровые решения различных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг.
«Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса – важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов», – прокомментировала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Пространство магазина нового формата поделено на несколько зон: классическая зона, в которой пользователи могут протестировать гаджеты и установленные на них приложения, зона, посвященная киберспорту, геймингу и стримингу, а также зона решений для дома, где покупатели могут ознакомиться с работой голосового помощника «Марвина» и умной колонки МТС.

Помимо этого, в шоуруме можно узнать про спутниковое и цифровое телевидение, домашний интернет и приложения для просмотра ТВ на смартфонах, планшетах и приставках. Кроме того, в новом салоне выделена зона для предпринимателей с сервисами и продуктами для малого и среднего бизнеса и банковская зона — в ней можно познакомиться с продуктами «МТС Банка», а также оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и другие финансовые услуги.

В шоуруме можно также восстановить SIM-карту без помощи специалистов компании. «Для абонентов доступна самостоятельная процедура замены на терминале в случае возникновения очереди. Для этого необходим только паспорт — умная система с помощью технологии распознавания лиц сравнит фотографию в документе с внешностью человека и в случае совпадения данных выдаст SIM-карту с прежним номером», – отмечается в сообщении. 

«Наши офисы продаж будут становиться больше и технологичнее, мы продолжим увеличивать количество сервисов и продуктов экосистемы МТС, представленных в офлайне, а также внедрять новые системы самообслуживания и другие цифровые решения, делающие пребывание в магазине максимально комфортным», – заключила Галактионова.

По итогам первого квартала 2020 года розничная сеть МТС насчитывает 5510 салонов.

Источник: ПРАЙМ

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит