0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«МТС» стала основным акционером сервиса «Юрент»

«МТС» стала основным акционером сервиса «Юрент»
время публикации: 18:15  15 января 2024 года
Компания «МТС» приобрела 80,58% доли в компании-владельце проекта по аренде самокатов «Юрент», став основным акционером сервиса.
В интервью «Интерфаксу» руководитель блока цифровых продуктов «МТС» Максим Лаптев сообщил, что сделка была подписана в конце декабря 2023 года. После ее завершения, «МТС» намерена сохранить «Юрент» как самостоятельный актив с более тесной интеграцией в экосистему компании.

Согласно прогнозам Максима Лаптева, через год «Юрент» может стать операционно окупаемым бизнесом и начнет приносить прибыль. При этом «МТС» намерена сохранить команду «Юрент» - CEO Иван Туринге будет продолжать управлять бизнесом.

«Юрент» в настоящее время занимает около 30-40% рынка микромобильности, основываясь на совокупном объеме в 20 млрд рублей по показателю GMV.

Целью «МТС» является увеличение доли «Юрент» до 40-45% к 2027 году, когда объем рынка ожидается достигнуть 60-80 млрд рублей. Такой размер рынка будет означать, что микромобильность перестанет быть просто развлечением, а станет стандартным видом транспорта для ежедневного пользования.

Компания «Юрент» была зарегистрирована в 2018 году. Сервис предоставляет услуги аренды в 124 городах России и насчитывает около 100 тыс. самокатов среди своего парка, обслуживая более 3 млн пользователей. В 2023 году объем продаж компании составил более 7 млрд рублей, что показывает рост более чем в 1,5 раза. Показатель EBITDA также увеличился в 2-2,5 раза.

Подписывайтесь на Телеграм