Лента Новостей
Все новости →МТС утвердил дивиденды за первую половину года
время публикации: 15:57 31 июля 2020 года
Совет директоров «МТС» на минувшем заседании принял решение о выплате дивидендов по итогам первых шести месяцев 2020 года. Компания выплатит акционерам 8,93 рубля на одну ценную бумагу.
Совет директоров МТС рекомендовал промежуточные дивиденды за первое полугодие 2020 года в размере 8,93 рубля на одну обыкновенную акцию (17,86 рубля на одну АДР). Это следует из сообщения компании.Общая сумма дивидендов за первое полугодие может составить 17,842 миллиарда рублей.
Акционеры МТС на годовом собрании утвердили финальные дивиденды за 2019 год в размере 20,57 рубля на акцию (41,14 рубля на АДР). Общий объем дивидендных выплат по итогам 2019 года — 41,1 миллиарда рублей.
За первое полугодие 2019 года компания выплатила дивиденды в размере 8,68 рубля на каждую обыкновенную акцию (17,36 рубля на одну АДР), на общую сумму около 17,346 миллиарда рублей.
К тому же были начислены специальные дивиденды в размере 13,25 рубля на акцию (26,5 рубля на одну АДР) на общую сумму 26,48 миллиарда рублей по результатам девяти месяцев и продажи украинской «дочки» ПрАО «ВФ Украина». Таким образом, суммарные дивиденды за 2019 год — 85 миллиардов рублей.
Согласно дивидендной политике МТС на 2019-2021 годы, целевой показатель дивидендной доходности составляет не менее 28 рублей на одну обыкновенную акцию (56 рублей за АДР) в течение каждого календарного года, а компания выплачивает дивиденды дважды в год.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 17 октября 2025
10:40, 17 октября 2025
16:35, 10 октября 2025
10:45, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...