0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Munz Group приобрела права на бренд Salamander в России и соседних странах

Munz Group приобрела права на бренд Salamander в России и соседних странах
время публикации: 10:15  01 декабря 2023 года
Фото: 2gis.ru
Компания Munz Group приобрела права на обувной бренд Salamander в нескольких странах, включая Россию, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Беларусь, Азербайджан, Киргизию и Туркменистан. Эта сделка является частью общего тренда сокращения присутствия иностранных компаний на российском рынке.
Однако, как отмечают эксперты рынка, Munz Group может быть ограниченным лицензиатом в использовании бренда по времени, территории и способам. Владелец исключительного права на товарный знак может использовать бренд любым законным способом, включая регистрацию родственных марок.

Как следует из данных Роспатента, в ноябре 2023 года Munz Group подала заявки на регистрацию марок Salamander Home и «Саламандер для дома», включая различные товары для дома, такие как домашняя и кухонная утварь, текстиль и косметические средства.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов считает, что обувной бренд Salamander может быть морально устаревшим, но при правильном маркетинге и инвестициях в рекламу, он может быть успешно популяризирован среди смежных категорий товаров.

Munz Group владеет обувным брендом Thomas Munz. В 2020 году компания получила от Salamander мастер-лицензию на управление брендом в России. С того момента было открыто 37 магазинов Salamander.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Оборот розничной торговли в России в октябре вырос почти на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail