Новости сегодня
Все новости →Мясопереработчики добиваются от ритейлеров повышения закупочных цен на готовую продукцию
время публикации: 09:30 16 февраля 2021 года
Мясопереработчики начали направлять запросы в торговые сети о повышении оптовых цен на продукцию.
Так, подобные обращения получили в «Ленте». Представители сети говорят, что поставщики ссылаются на рост стоимости сырья и просят повысить цены в пределах 10%.Информацию подтвердил источник и в другой крупной сети. По его словам, в некоторых случаях производители обещают пролонгировать процесс повышения цен на несколько месяцев.
В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») сообщили, что рассматривают все обращения поставщиков. В Metro, Auchan, «Магните», «Дикси» и «ВкусВилле» ситуацию не прокомментировали.
По словам крупного переработчика мяса, если в феврале 2020 года 1 кг тушки бройлера первой категории стоил 87–92 руб., то сегодня —134–138 руб., свинина на кости стоила 119 руб. за 1 кг, а сейчас — те же 134–138 руб.
Коммерческий директор АПФ «Наша житница» (бренд «Стейковка») Артем Кудимов добавляет, что в 2021 году могут вырасти цены и на говядину — в пределах 15% год к году,— в том числе из-за увеличения себестоимости.
«Единственный способ производителей сохранить маржу — это транслировать повышение цен для розницы»,— настаивает переработчик мяса.
В Минсельхозе при этом заявили, что пока не получали обращения мясопереработчиков. Но причин для роста цен там не видят. В министерстве отметили, что в начале года наблюдалось снижение цен на свинину вследствие перенасыщения рынка, аналогичная ситуация складывается и на рынке мяса птицы. По данным Минсельхоза, цены на убойное куриное мясо сейчас даже чуть ниже, чем два года назад.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Минэкономразвития прокомментировали перспективу продления заморозки цен на продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают