0/5

Лента Новостей

17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей

На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
время публикации: 11:10  31 мая 2024 года
С 13 по 16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome, которая объединила производителей и поставщиков широкого ассортимента товаров для обустройства жилых пространств и собрала на одной площадке более 700 компаний-участников. Таким образом, экспозиция выставки выросла по сравнению с прошлым годом в 4 раза.
Выставку посетили более 12 тыс. человек в лице специалистов в области дизайна интерьера, обустройства жилых пространств, декора, закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов.

В рамках экспозиции 2-ой Международной выставки MosHome были представлены 9 тематических секторов:


• Декор и товары для дома
• Кухня и столовая
• Бытовая техника
• Дача и сад
• Спорт и фитнес
• Детские товары
• Товары для домашних животных
• Праздничные и рождественские украшения
• Бытовая электроника

Особое внимание привлекли интерактивные зоны MosFit и MosGarden, где участники и гости выставки могли не только увидеть новинки, представленные на рынке, но и испытать их в действии. Раздел MosGarden предложил инновационные решения для садоводства и дачного отдыха, а MosFit сфокусировал внимание гостей на современных фитнес-устройствах и спортивном инвентаре.

MosHomeНа протяжении трех дней на площадке MosHome работал Центр Закупок Сетей, в рамках которого было проведено 1 028 переговоров, подписано предварительных договоров 753 на общую сумму 14 292 000 000 рублей, 73% которых завершились подписанием. В закупочных сессиях приняли участие более 100 категорийных закупщиков из розницы и маркетплейсов, такие как: Ozon, «Азбука Вкуса», «Максидом», «Первый Гипермаркет Мебели», «Домовой», «Командор», «Технолюкс». Лидером среди поставщиков стала компания GOODSELLER Co.Ltd.

Деловая программа этого года была посвящена трендам рынка, темам искусственного интеллекта в работе дизайнеров и развития хоумстейджинга в России.

В рамках первого дня спикеры поделились особенностями своего бизнеса, поговорили про тренды потребления и пути клиента на рынке товаров для дома. Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff отметила появление новых игроков в лице маркетплейсов, как один из драйверов развития индустрии во многих аспектах клиентского опыта, а также сохранившийся тренд на рынке, который связан с внимательным отношением аудитории к качеству и сервису, что ведет к персонализации услуг.

Управляющий партнер Big Time Retail Станислав Казаков отметил рост канала онлайн-продаж за прошлый год – показатели стали на 25% выше результатов 2022 года.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель «Яндекс Реклама» Кирилл Сухачев поделился в рамках своего выступления статистикой и данными онлайн-опроса посетителей за начало 2024 года в категориях «Мебель» и «Товары для дома»: более 50% опрошенных предпочитают «гибридный шоппинг», то есть сочетание офлайн и онлайн форматов, сезон также влияет на выбор канала покупок.

Эксперты отметили, что на сегодняшний день преобладает у потребителей несколько трендов: омниканальность, здоровый образ жизни, внимание к локальным производителям и использование искусственного интеллекта. Более подробно про нейросети, внедрение AI в работу дизайнеров поговорили во второй день на мастер-классе «Искусственный интеллект как инструмент дизайнера: бояться или дружить?». Спикеры дискутировали о важности внедрения нейросетей и о том, как AI в конечном счете может помочь облегчить работу дизайнеров, взяв на себя рутинные задачи и оставив больше времени на поиск идей и разработку творческих решений.

MosHome деловая программаКроме того, на площадке MosHome Arena прошла лекция на тему хоумстейджинга. Ключевой спикер мероприятия – Нина Ванчугова, хоумстейджер и создатель школы «Реальный хоумстейджинг» рассказала о том, как данное направление «…помогает клиенту психологически принять решение в пользу объекта, вызывая ощущение, что тут красиво, приятно и чисто…».

На протяжении 4-х дней помимо основной Деловой программы прошли мастер-классы компаний-участников экспозиций: Jiangsu Firstop, Yongkang K-Star, Guangdong Axa Home и Eisho. 

MosHome
3-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2025 состоится 1-4-апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Читайте также о том, как шла подготовка к выставке, и в чем заключаются ее основные особенности.

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ»

erid: F7NfYUJCUneLs1uWRFvf