0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей

На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
время публикации: 11:10  31 мая 2024 года
С 13 по 16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome, которая объединила производителей и поставщиков широкого ассортимента товаров для обустройства жилых пространств и собрала на одной площадке более 700 компаний-участников. Таким образом, экспозиция выставки выросла по сравнению с прошлым годом в 4 раза.
Выставку посетили более 12 тыс. человек в лице специалистов в области дизайна интерьера, обустройства жилых пространств, декора, закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов.

В рамках экспозиции 2-ой Международной выставки MosHome были представлены 9 тематических секторов:


• Декор и товары для дома
• Кухня и столовая
• Бытовая техника
• Дача и сад
• Спорт и фитнес
• Детские товары
• Товары для домашних животных
• Праздничные и рождественские украшения
• Бытовая электроника

Особое внимание привлекли интерактивные зоны MosFit и MosGarden, где участники и гости выставки могли не только увидеть новинки, представленные на рынке, но и испытать их в действии. Раздел MosGarden предложил инновационные решения для садоводства и дачного отдыха, а MosFit сфокусировал внимание гостей на современных фитнес-устройствах и спортивном инвентаре.

MosHomeНа протяжении трех дней на площадке MosHome работал Центр Закупок Сетей, в рамках которого было проведено 1 028 переговоров, подписано предварительных договоров 753 на общую сумму 14 292 000 000 рублей, 73% которых завершились подписанием. В закупочных сессиях приняли участие более 100 категорийных закупщиков из розницы и маркетплейсов, такие как: Ozon, «Азбука Вкуса», «Максидом», «Первый Гипермаркет Мебели», «Домовой», «Командор», «Технолюкс». Лидером среди поставщиков стала компания GOODSELLER Co.Ltd.

Деловая программа этого года была посвящена трендам рынка, темам искусственного интеллекта в работе дизайнеров и развития хоумстейджинга в России.

В рамках первого дня спикеры поделились особенностями своего бизнеса, поговорили про тренды потребления и пути клиента на рынке товаров для дома. Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff отметила появление новых игроков в лице маркетплейсов, как один из драйверов развития индустрии во многих аспектах клиентского опыта, а также сохранившийся тренд на рынке, который связан с внимательным отношением аудитории к качеству и сервису, что ведет к персонализации услуг.

Управляющий партнер Big Time Retail Станислав Казаков отметил рост канала онлайн-продаж за прошлый год – показатели стали на 25% выше результатов 2022 года.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель «Яндекс Реклама» Кирилл Сухачев поделился в рамках своего выступления статистикой и данными онлайн-опроса посетителей за начало 2024 года в категориях «Мебель» и «Товары для дома»: более 50% опрошенных предпочитают «гибридный шоппинг», то есть сочетание офлайн и онлайн форматов, сезон также влияет на выбор канала покупок.

Эксперты отметили, что на сегодняшний день преобладает у потребителей несколько трендов: омниканальность, здоровый образ жизни, внимание к локальным производителям и использование искусственного интеллекта. Более подробно про нейросети, внедрение AI в работу дизайнеров поговорили во второй день на мастер-классе «Искусственный интеллект как инструмент дизайнера: бояться или дружить?». Спикеры дискутировали о важности внедрения нейросетей и о том, как AI в конечном счете может помочь облегчить работу дизайнеров, взяв на себя рутинные задачи и оставив больше времени на поиск идей и разработку творческих решений.

MosHome деловая программаКроме того, на площадке MosHome Arena прошла лекция на тему хоумстейджинга. Ключевой спикер мероприятия – Нина Ванчугова, хоумстейджер и создатель школы «Реальный хоумстейджинг» рассказала о том, как данное направление «…помогает клиенту психологически принять решение в пользу объекта, вызывая ощущение, что тут красиво, приятно и чисто…».

На протяжении 4-х дней помимо основной Деловой программы прошли мастер-классы компаний-участников экспозиций: Jiangsu Firstop, Yongkang K-Star, Guangdong Axa Home и Eisho. 

MosHome
3-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2025 состоится 1-4-апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Читайте также о том, как шла подготовка к выставке, и в чем заключаются ее основные особенности.

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ»

erid: F7NfYUJCUneLs1uWRFvf