0/5

Лента Новостей

18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля

На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля
время публикации: 12:00  23 мая 2024 года
Пройти верификацию на Авито теперь можно с помощью Alfa ID. В результате частные пользователи получат бейдж «Документы проверены», а юридические лица – «Реквизиты проверены».
Чтобы верифицировать профиль через Alfa ID, необходимо быть клиентом Альфа-Банка и авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов. Затем зайти в свой профиль – раздел «Управление профилем» – «Подтверждение данных», где выбрать тип и способ проверки – Alfa ID. Пройти проверку таким способом можно как в приложении, так и на сайте Авито. Весь процесс займет не более 2 минут. 

Новый способ верификации станет еще одним инструментом защиты пользователей Авито. Все аккаунты, верифицированные через Alfa ID, – это клиенты банка, документы и личность которых уже были проверены. Кроме того, при каждой верификации специальные ML-модели анализируют профиль пользователя и, при необходимости, применяют дополнительные методы проверки. Такой подход гарантирует, что верифицированный профиль принадлежит реальному человеку или компании. С момента старта тестирования верификации через Alfa ID данным способом проверки профиля воспользовалось почти 6 тысяч пользователей. 

По данным исследований, более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Кроме того, профессиональные продавцы с подтвержденным профилем получают на 20% больше внимания к своим объявлениям, а значит больше заказов. При этом, более 31% пользователей интернета более, чем другим способам верификации, доверяют именно проверкам, проведенным через банковские ID. 

Сегодня самыми популярными способами проверки на Авито являются банковские ID, за ними следуют проверка по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам и через Госуслуги. 

«Интеграция с Alfa ID – еще один шаг на пути к повышению безопасности наших пользователей и прозрачности сделок. Чем больше инструментов верификации доступно на платформе, тем проще пользователям выбрать подходящий, и тем охотнее они проходят проверку. Значки о прохождении проверки важны не только для покупателей, но и для самих продавцов. Первые могут быть уверены, что за профилем стоит реальный человек, а вторые – повышают уровень доверия к своему профилю, а значит, получают больше контактов», - отметила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Читайте также:
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail