0/5

Лента Новостей

20:00 H&M закрывает колл-центр в Эдинбурге
19:35 ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
19:10 Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
18:45 «Музторг» выпустит собственную торговую марку музыкальных инструментов
18:20 «Золотое яблоко» арендует в Ростовской области площади под распределительный центр
17:55 В октябре авторынок России вернулся на второе место в Европе
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:30 Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
17:05 В Ralf Ringer не признают правомерность передачи в суд дела в отношении гендиректора компании
16:40 Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:15 Против России готовится 15-й пакет санкций
15:50 Американская Mattel официально извинилась за указание порноресурса на упаковке с куклой «Барби»
15:20 Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:55 Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили первую серию конструкторов по мотивам «золотой коллекции» (ФОТО)
14:30 Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи
14:05 Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:40 Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
13:15 Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
12:50 М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров за 9 месяцев выросли на 35%
ИИ: хайп или реальная польза?
12:25 Премия RCSC AWARDS 2024
12:00 Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
11:35 Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:10 «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
10:45 Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
10:20 Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
09:55 «Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
09:30 Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
10:00 Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Все новости →

На CDEK.Shopping появилась продукция LC Waikiki

На CDEK.Shopping появилась продукция LC Waikiki
время публикации: 19:55  16 февраля 2023 года
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 20 тысяч наименований оригинальной продукции французско-турецкого бренда LC Waikiki.
Продукцию бренда CDEK.Shopping доставит клиентам преимущественно из Турции, но есть также ряд позиций из Италии, Германии и Испании.

В конце января 2023 года продажи товаров этого бренда запустила LaModa, но ассортимент в интернет-магазине меньше (порядка тысячи SKU), на маркетплейсах Ozon, Wildberries представлены коллекции прошлых сезонов (осень-зима и весна-лето 2022).

В ассортименте к заказу на CDEK.Shopping доступны ключевые суббренды: LCW Basic — коллекция с акцентом на повседневное использование, LCW Classic — для тех, кто хочет чувствовать себя комфортно и выглядеть стильно, но при этом придерживается классики; LCW Casual — сочетание комфорта и последних тенденций сезона;  LCW Formal — одежда официально-делового стиля; LCW Kids — популярная детская линейка и другие. В каталоге на CDEK.Shopping также представлены товары брендов Breeze, Madmext, Stilgo, Tonny Black.
Zara Home
На CDEK.Shopping появились товары Zara Home и H&M Home

«Турецкие fashion-компании международного уровня  имеют отличное соотношение цена и качество изделий. LC Waikiki относится к числу наиболее известных брендов этого эшелона.

Спрос среди наших клиентов на женский ассортимент из Турции таких брендов, как H&M, Xside, Zara, Bershka, в первую половину февраля 2023 года увеличился на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца, в мужской категории — на 59%», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

Наибольший прирост заказов среди женщин в категории одежда на CDEK.Shopping демонстрирует нижнее белье — 144%, джинсы — 119%, платья и сарафаны — 54%, верхняя одежда — 37%. Мужчины чаще стали выбирать одежду для спорта — прирост 346%, рубашки — 111%, футболки — 102%, домашние комплекты — 75%.

CDEK.Shopping предоставляет возможность заказа зарубежной продукции по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику обеспечивает компания.

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail