Лента Новостей
Все новости →На CDEK.Shopping появилась продукция LC Waikiki
время публикации: 19:55 16 февраля 2023 года
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 20 тысяч наименований оригинальной продукции французско-турецкого бренда LC Waikiki.
Продукцию бренда CDEK.Shopping доставит клиентам преимущественно из Турции, но есть также ряд позиций из Италии, Германии и Испании.В конце января 2023 года продажи товаров этого бренда запустила LaModa, но ассортимент в интернет-магазине меньше (порядка тысячи SKU), на маркетплейсах Ozon, Wildberries представлены коллекции прошлых сезонов (осень-зима и весна-лето 2022).
В ассортименте к заказу на CDEK.Shopping доступны ключевые суббренды: LCW Basic — коллекция с акцентом на повседневное использование, LCW Classic — для тех, кто хочет чувствовать себя комфортно и выглядеть стильно, но при этом придерживается классики; LCW Casual — сочетание комфорта и последних тенденций сезона; LCW Formal — одежда официально-делового стиля; LCW Kids — популярная детская линейка и другие. В каталоге на CDEK.Shopping также представлены товары брендов Breeze, Madmext, Stilgo, Tonny Black.
«Турецкие fashion-компании международного уровня имеют отличное соотношение цена и качество изделий. LC Waikiki относится к числу наиболее известных брендов этого эшелона.
Спрос среди наших клиентов на женский ассортимент из Турции таких брендов, как H&M, Xside, Zara, Bershka, в первую половину февраля 2023 года увеличился на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца, в мужской категории — на 59%», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.
Наибольший прирост заказов среди женщин в категории одежда на CDEK.Shopping демонстрирует нижнее белье — 144%, джинсы — 119%, платья и сарафаны — 54%, верхняя одежда — 37%. Мужчины чаще стали выбирать одежду для спорта — прирост 346%, рубашки — 111%, футболки — 102%, домашние комплекты — 75%.
CDEK.Shopping предоставляет возможность заказа зарубежной продукции по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику обеспечивает компания.
Читайте также:
Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 11 октября 2024
11:10, 20 сентября 2024
17:30, 17 сентября 2024
14:55, 23 августа 2024
Самое популярное
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
- Что нужно знать о маркировке в Честном знаке