Лента Новостей
Все новости →На доли башкирского ритейлера «Продтовары» в дочерних компаниях наложен арест

время публикации: 10:57 23 октября 2017 года
Соответствующее решение вынес Арбитражный суд в Башкирии.
Доли стерлитамакского продуктового ритейлера «Продтовары»в 26 дочерних обществ с ограниченной ответственностью – «Продтоварный магазин №2», «Продтоварный магазин №9» и других. С требованием об аресте долей в суд обратился кредитор компании ООО «Снабстроймастер».Представитель компании пояснил в суде, что «Продтовары» «в любой момент» могут продать доли в обществах, «что привет к утрате части имущества должника, к невозможности исполнения судебного акта по делу о банкротстве, причинению ущерба заявителю, кредиторам должника». В обоснование своей позиции компания предоставила выписку о том, что в конце августа «Продтовары» завершили свою реорганизацию, выделил ООО по количеству магазинов сети. Между тем, тогда же башкирский арбитраж по заявлению другого кредитора компании – Социнвестбанка – запретил Межрайонной ИФНС №39 вносить в ЕГРЮЛ сведения о разделении компании.
«Продтовары» объединяли 40 универсамов («Тэмле» и «Семерочка») в разных городах Башкирии. Выручка сети в 2015 году составляла 1,65 млрд руб., чистая прибыль — 2,56 млн руб. Ранее акционерами компании были структуры крупных предпринимателей Иосифа Рутмана и Дамира Мугинова («СНХЗ финанс» и Стерлитамакский нефтехимический завод, «Тау»), Марата Ахметшина и Марата Фаттахова («Трилистник-групп»). В мае текущего года единственным акционером предприятия стало московское микропредприятие «Инвестстройтех», которое обратилось в суд с заявлением об его банкротстве.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Коммерсант
Читайте также в новостях:
17:20, 04 марта 2025
13:40, 10 января 2025
17:50, 19 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале