0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы

время публикации: 17:15  25 сентября 2020 года
ТРЦ «Щелковский» теперь украшают часы, диаметр циферблата которых составляет 9 метров, длина минутной стрелки – 5,3 м, а часовой – 4 м. Общий вес конструкции – около 3,5 тонн.
Завершен монтаж главного символа торгово-развлекательного центра «Щелковский» – девятиметровые часы. Хронометр золотого цвета с авторским узором и красными стрелками занял свое законное место на фасаде здания со стороны Уральской улицы, над главной вывеской. ТРЦ «Щелковский» стал вторым по счету объектом в России, имеющего на фасаде часы такого диаметра.

Площадь лицевой поверхности конструкции составляет 25 м², диаметр циферблата – 9 метров, длина минутной стрелки – 5,3 м, а часовой – 4 м. Общий вес конструкции – около 3,5 тонн.
  
Ранее часы такого же диаметра (9 метров) были установлены в 1953 году на здании Московского Государственного Университета (МГУ). Однако минутная стрелка у часов «Щелковского» больше, чем на курантах МГУ более чем на 1 м (длина стрелки на часах здания Университета составляет 4,13 м).
 
Корпус часов выполнен из алюминиевого сплава АМг6, с использованием сложной технологии сварки. Крепление осуществляется через систему тросовых подвесов. Все элементы подвесов выполнены из нержавеющей стали и выкрашены в цвет фасада.

Шаговый двигатель часов управляется через специально установленный блок управления, подключенный к Интернету. Таким образом, часы сверяются и подводятся автоматически. В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы.

У часов предусмотрена открытая светодиодная подсветка, количество светодиодов составляет 60 000 шт. Система автоматизации управления подсветкой часов завязана на астрономическое реле времени – микропроцессорное устройство, способное в автоматическом режиме управлять светом и степенью яркости без непосредственного участия человека.

В зависимости от времени года и текущего времени суток на часах будет предусмотрено 4 степени яркости.

Стоит отметить, что ТРЦ «Щелковский» является частью многофункционального комплекса в составе одноименного ТПУ, в который также входит Московский международный автовокзал.

Руководитель многофункционального комплекса «Щёлковский» Натан Ильягуев прокомментировал: «Почему именно часы? Во-первых, многофункциональный комплекс «Щёлковский» включает в себя Центральный международный автовокзал, а часовые башни издавна считались знаковым объектом для всех вокзалов.

Кроме этого, часы являются негласным местом встречи, вечным двигателем, своеобразным маяком и центром притяжения, что фактически отражает философию и миссию ТРЦ «Щелковский». Авторские узоры на часах, образующие солнце, воплощают все многообразие предоставляемых здесь в будущем услуг».

Среди арендаторов комплекса – кинотеатр Объединенной сети («Кино ОККО», «Формула Кино», «Синема Парк»), семейный детский парк Joki Joya, фитнес-клуб World Class, супермаркет сети «Перекресток», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», книжный сетевой магазин «Читай Город», магазин ортопедической мебели ASKONA, магазины одежды Marks & Spencer, befree, ZARINA, SELA, LOVE REPUBLIC, Helly Hanson,  House, Cropp, STREET BEAT, ILCOTT, Coats,  «Гулливер», Mother Care магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, парфюмерные и косметические магазины «РИВ ГОШ», Sephora, «Подружка», «Элизэ» и другие.

Читайте также: Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail