0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы

время публикации: 17:15  25 сентября 2020 года
ТРЦ «Щелковский» теперь украшают часы, диаметр циферблата которых составляет 9 метров, длина минутной стрелки – 5,3 м, а часовой – 4 м. Общий вес конструкции – около 3,5 тонн.
Завершен монтаж главного символа торгово-развлекательного центра «Щелковский» – девятиметровые часы. Хронометр золотого цвета с авторским узором и красными стрелками занял свое законное место на фасаде здания со стороны Уральской улицы, над главной вывеской. ТРЦ «Щелковский» стал вторым по счету объектом в России, имеющего на фасаде часы такого диаметра.

Площадь лицевой поверхности конструкции составляет 25 м², диаметр циферблата – 9 метров, длина минутной стрелки – 5,3 м, а часовой – 4 м. Общий вес конструкции – около 3,5 тонн.
  
Ранее часы такого же диаметра (9 метров) были установлены в 1953 году на здании Московского Государственного Университета (МГУ). Однако минутная стрелка у часов «Щелковского» больше, чем на курантах МГУ более чем на 1 м (длина стрелки на часах здания Университета составляет 4,13 м).
 
Корпус часов выполнен из алюминиевого сплава АМг6, с использованием сложной технологии сварки. Крепление осуществляется через систему тросовых подвесов. Все элементы подвесов выполнены из нержавеющей стали и выкрашены в цвет фасада.

Шаговый двигатель часов управляется через специально установленный блок управления, подключенный к Интернету. Таким образом, часы сверяются и подводятся автоматически. В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы.

У часов предусмотрена открытая светодиодная подсветка, количество светодиодов составляет 60 000 шт. Система автоматизации управления подсветкой часов завязана на астрономическое реле времени – микропроцессорное устройство, способное в автоматическом режиме управлять светом и степенью яркости без непосредственного участия человека.

В зависимости от времени года и текущего времени суток на часах будет предусмотрено 4 степени яркости.

Стоит отметить, что ТРЦ «Щелковский» является частью многофункционального комплекса в составе одноименного ТПУ, в который также входит Московский международный автовокзал.

Руководитель многофункционального комплекса «Щёлковский» Натан Ильягуев прокомментировал: «Почему именно часы? Во-первых, многофункциональный комплекс «Щёлковский» включает в себя Центральный международный автовокзал, а часовые башни издавна считались знаковым объектом для всех вокзалов.

Кроме этого, часы являются негласным местом встречи, вечным двигателем, своеобразным маяком и центром притяжения, что фактически отражает философию и миссию ТРЦ «Щелковский». Авторские узоры на часах, образующие солнце, воплощают все многообразие предоставляемых здесь в будущем услуг».

Среди арендаторов комплекса – кинотеатр Объединенной сети («Кино ОККО», «Формула Кино», «Синема Парк»), семейный детский парк Joki Joya, фитнес-клуб World Class, супермаркет сети «Перекресток», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», книжный сетевой магазин «Читай Город», магазин ортопедической мебели ASKONA, магазины одежды Marks & Spencer, befree, ZARINA, SELA, LOVE REPUBLIC, Helly Hanson,  House, Cropp, STREET BEAT, ILCOTT, Coats,  «Гулливер», Mother Care магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, парфюмерные и косметические магазины «РИВ ГОШ», Sephora, «Подружка», «Элизэ» и другие.

Читайте также: Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail