0/5

Лента Новостей

11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе
время публикации: 15:25  23 сентября 2020 года
В преддверии 10-летия с момента открытия первого объекта сети концептуальных ТРК VEGAS, руководство Crocus Group объявило о начале процесса реконцепции VEGAS Каширское шоссе.
Компания Crocus Group постоянно проводит анализ существующей ситуации на рынке коммерческой недвижимости и всегда готова к принятию передовых решений по оптимизации бизнеса и поддержанию лидерских позиций на рынке. Например, когда был введен в эксплуатацию и открыт первый объект сети – VEGAS Каширское шоссе, он стал абсолютно инновационным проектом на рынке и занял свою уникальную нишу.

Чтобы сохранить привлекательность и актуальность объекта на следующее десятилетие, компания примет меры уже сейчас. Так, в рамках текущего операционного цикла в течение 2020 – 2021 гг. будет реализован ряд проектных мероприятий, конечной целью которых станет приведение в полное соответствие последним мировым тенденциям и запросам рынка коммерческой недвижимости ТРК VEGAS Каширское шоссе.

Директор департамента недвижимости Crocus Group, Ольга Антонова отмечает: «Проведение коммерческой реконцепции позволит обновить и улучшить качество нашего предложения для покупателя, модель поведения которого претерпела значительные изменения в последние несколько лет.

Ключевая идея проекта состоит в том, чтобы формат каждого нашего ТРК максимально соответствовал запросу сегодняшнего целевого клиента. Если говорить о влиянии пандемии на наши планы, то стоит отметить, что мы лишь немного сдвинули сроки реализации проекта. Сами же намерения не изменились, более того, компания укрепила свою позицию по принятым концептуальным решениям».

Проект реконцепции VEGAS Каширское шоссе проводиться поэтапно, с сохранением комфортных условий как для посетителей торгово-развлекательного комплекса, так для и действующих арендаторов.

Так, в рамках программы летом 2019 года уже был открыт современный мультиплекс КАРО 9. Все 9 залов кинотеатра прошли этап комплексной реконструкции и принимают любителей кино в комфортных условиях с самым современным оборудованием и звуком.

Объем текущих и планируемых изменений затронет такие зоны ТРК, как Восточный Bazaar, зону развлечений, которая должна быть расширена и дополнена современными актуальными форматами, а также пул якорных и fashion-операторов.

К началу 2021 VEGAS Каширское шоссе станет центром притяжения для поклонников современного гастрономического опыта. На площади более чем 4,700 кв.м. откроется новое пространство VEGAS BAZAAR, которое на двух этажах объединит в себе: аутентичные фуд-концепции с разнообразными кухнями мира; фудмаркет со свежайшими фермерскими продуктами; концептуально оформленную зону для встреч с семьей и друзьями.

В зоне фудкорта будут представлены современные увеличенные форматы сетевых ресторанов в концепции онлайн (McDonalds, KFC, Burger King, Теремок и пр.). Часть операторов существующего фудкорта разместится в зоне VEGAS BAZAAR.

Принято решение об обновлении некоторых галерей ТРК в части декораций и оформления интерьеров. В планах у компании – проведение реконструкции зоны GINZA, включая реновацию архитектурных элементов и обновление технического оснащения.

Уличная территория (бывшая зона уличной парковки) будет также преобразована: добавятся социальные, спортивные комплексы и зоны развлечений. В общей сложности объем изменений затронет почти 50 000 квадратных метров площади торгово-развлекательного комплекса.

Читайте также: Торговый центр построят на юго-востоке Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail