0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров

На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
время публикации: 19:30  03 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Согласно данным Easy Commerce в РФ зафиксирован кратный рост продаж дорогих товаров через онлайн-платформы. Значительная часть (68%) покупателей предпочитает приобретать товары высокой ценовой категории на маркетплейсах, минуя официальные сайты брендов.
Так, в период с января по сентябрь 2025 года на маркетплейсе Ozon объем продаж автомобилей составил 4,2 млрд рублей, что в 3,7 раза превышает показатель предыдущего года. Продажи сумок стоимостью свыше 60 тыс. рублей на этой же платформе увеличились вдвое, достигнув 209,7 млрд рублей.

На Wildberries продажи бытовой техники дороже 60 тыс. рублей выросли в 3,3 раза, до 1,4 млрд рублей, а продажи антиквариата на «Яндекс Маркете» увеличились в 2,2 раза, составив 16,8 млн рублей.

Представители маркетплейсов частично подтверждают представленные данные. В Ozon отметили, что среди автомобильных марок, реализуемых на площадке, востребованы модели Tenet, Changan и Chery средней стоимостью 2–4 млн рублей.

В Wildberries сообщили о росте продаж крупной и мелкой бытовой техники стоимостью более 60 тыс. рублей даже в большей степени – в 3,7 раза. По данным CDEK.Shopping, российские потребители активно заказывают товары премиум- и люкс-брендов из-за рубежа, и интерес к этому сегменту вырос в 1,5 раза за 9 месяцев.

Эксперты связывают увеличение оборота премиальной продукции с повышением уровня цифровизации потребления, отмечая, что все больше покупателей вовлекаются в онлайн-торговлю, включая премиум-сегмент. На статистику также могут влиять скидочные акции, которые регулярно проводятся маркетплейсами.

По данным Easy Commerce (технологический партнер компании Okkam), 50% покупателей позитивно оценивают появление продукции премиальных марок на маркетплейсах, и лишь 3% считают это неуместным.

Источник: «Ъ»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail