Новости сегодня
Все новости →На маркетплейсах в три раза вырос спрос на спортивные товары

время публикации: 13:15 08 июля 2022 года
Оборот Wildberries и Ozon в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой», по данным Moneyplace, с января по июнь 2022 года утроился и составил 32,6 млрд руб.
Всего же в первом полугодии 2022 года продажи спортивных товаров выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года до 26,2 млн штук. Представители самих маркетплейсов увеличение интереса россиян к спортивным товарам подтверждают.
За первые пять месяцев 2022 г. продажи такой продукции на Ozon в натуральном выражении выросли в 3,5 раза к аналогичному периоду прошлого года, рассказал представитель интернет-ритейлера.
По его словам, оборот у него в этой категории за этот же период почти утроился.
Представитель Wildberries предоставил данные лишь за I квартал 2022 г. По его словам, продажи спортивных инвентаря, одежды и питания в штуках за это время почти удвоились. А в денежном выражении был зафиксирован двукратный рост, до 11 млрд руб., сказал он.
Востребованность спорттоваров отметил и представитель «Яндекс.Маркета»: в январе – марте 2022 г. оборот в этом сегменте увеличился в 2,8 раза, сообщил представитель маркетплейса, другие данные он также не предоставил.
Читайте также: В России увеличился спрос на товары для спорта и туризма
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...