0/5

Лента Новостей

11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI

На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
время публикации: 09:25  15 октября 2025 года
Фото: https://consumer.huawei.com
Компания «Три-Юнион» планирует открытие флагманского магазина HUAWEI. Двухэтажное пространство в московском ГУМе, ранее занимаемое ювелирным бутиком Tiffany & Co., общей площадью 566 кв. метров, станет новой локацией для китайского бренда.
На первом этаже магазина будет представлен полный ассортимент продукции HUAWEI: от смартфонов до носимых устройств, включая умные часы, наушники и планшеты. Второй этаж отведен под сервисный центр.

Кроме того, для технических нужд будет использоваться третий этаж здания, где расположатся специалисты сервисной службы. За их работой можно будет наблюдать прямо со второго этажа через специальное окно.

По оценкам аналитиков, арендные ставки в ГУМе варьируются от 50 до 90 тыс. рублей за квадратный метр в год. Исходя из этого, ежемесячная аренда магазина обойдется примерно в 3,3 млн рублей.

Специалисты считают, что открытие салона HUAWEI в ГУМе носит скорее имиджевый характер, поскольку этот торговый объект в Москве в большей степени ориентирован на туристический поток. Основные потребители премиального сегмента предпочитают совершать покупки в районе Кузнецкого Моста.

Компания «Три-Юнион», занятая поставками электроники, была учреждена в Москве в 1993 году. В сферу деятельности входит дистрибуция, онлайн-торговля и розничная продажа. К ключевым товарам относятся мобильные телефоны, планшеты, носимые устройства и ноутбуки от различных производителей.

HUAWEI — китайский производитель и поставщик интеллектуальных устройств и инфраструктуры в области информационно-коммуникационных технологий. В России первый офис компании, основанной в 1987 году, был открыт в Уфе в 1997 году. В стране сейчас действуют около 20 авторизованных магазинов бренда.

Напомним, в сентябре 2025 года в ГУМе открылся новый флагманский магазин LIMÉ.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail