0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

На МТС подали в суд за нарушение прав на товарный знак «Связной»

время публикации: 12:01  29 декабря 2015 года
В МТС подозревают, что иск может быть результатом сговора.
Trellas Enterprises (принадлежит 100% ГК«Связной») подала иск к МТС за нарушение прав на товарный знак «Связной». Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение МТС. С оператора требуют взыскать 77,65 млрд руб. Первое заседание по этому делу состоится в Арбитражном суде Москвы 11 февраля 2016 года.

Речь идет об использовании товарного знака «Связной Мобайл» (совместный проект «Связного» и МТС). В пресс-службе оператора сообщили, что сейчас компания изучает иск. «Мы крайне удивлены, что "Треллас Энтерпрайзис Лимитед" заявляет о несогласии с использованием товарного знака «Связной Мобайл» в рамках совместного проекта принадлежащей ей компании ЗАО "Связной Логистика" и МТС. Использование товарного знака производилось по поручению самого "Связного", компания получала прибыль по схеме разделения доходов подключаемых абонентов, между участниками проекта был заключен соответствующий договор. "Треллас Энтерпрайзис Лимитед" владеет "Связным" и не могла не знать об этом. Все это может свидетельствовать об искусственности поданного иска и возможном сговоре между материнской и дочерней компанией», - прокомментировали представители МТС.

«Связной Мобайл» был запущен в 2013 году. Благодаря продаже контрактов МТС под собственным брендом, «Связной» намеревался расширить выбор для своих клиентов, а также обеспечить дополнительный объем подключений в своей сети, отмечала в 2013 году представитель «Связного» Мария Заикина. В 2014 году абонентская база виртуального оператора составляла 700 тыс. абонентов. В настоящее время проект закрыт.

По условиям действовавшего соглашения затраты на рекламу и обслуживание абонентов несла розничная сеть, а доходы от обслуживания абонентов «Связной Мобайла» партнеры делили. Как именно распределялись доходы, компании не раскрывали.

В начале октября также стало известно о том, что  "Связной логистика" (управляет сетью салонов "Связной") подала иск к МТС на 680,8 млн руб. "Связной" хотел взыскать с МТС агентское вознаграждение за контракты, которые он продавал в своих салонах в 2015 г. и деньги за продажу которых оператор выплатил не в полном объеме.   

Согласно иску, с МТС хотят взыскать вознаграждение по договорам коммерческого представительства в размере 670,9 миллиона рублей и неустойку за просрочку оплаты вознаграждения в размере 8,8 миллиона рублей. Иск также подан к ЗАО "Сибинтертелеком" (связан с МТС). С организации хотят взыскать вознаграждение в размере 1,094 миллиона рублей и неустойку в размере 56 тысяч рублей. 

У МТС также есть встречные претензии к "Связному" по результатам аудита его работы по подключению абонентов. Компания уже направила "Связному" акты о штрафных санкциях на более чем 740 млн руб.