0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

На МТС подали в суд за нарушение прав на товарный знак «Связной»

время публикации: 12:01  29 декабря 2015 года
В МТС подозревают, что иск может быть результатом сговора.
Trellas Enterprises (принадлежит 100% ГК«Связной») подала иск к МТС за нарушение прав на товарный знак «Связной». Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение МТС. С оператора требуют взыскать 77,65 млрд руб. Первое заседание по этому делу состоится в Арбитражном суде Москвы 11 февраля 2016 года.

Речь идет об использовании товарного знака «Связной Мобайл» (совместный проект «Связного» и МТС). В пресс-службе оператора сообщили, что сейчас компания изучает иск. «Мы крайне удивлены, что "Треллас Энтерпрайзис Лимитед" заявляет о несогласии с использованием товарного знака «Связной Мобайл» в рамках совместного проекта принадлежащей ей компании ЗАО "Связной Логистика" и МТС. Использование товарного знака производилось по поручению самого "Связного", компания получала прибыль по схеме разделения доходов подключаемых абонентов, между участниками проекта был заключен соответствующий договор. "Треллас Энтерпрайзис Лимитед" владеет "Связным" и не могла не знать об этом. Все это может свидетельствовать об искусственности поданного иска и возможном сговоре между материнской и дочерней компанией», - прокомментировали представители МТС.

«Связной Мобайл» был запущен в 2013 году. Благодаря продаже контрактов МТС под собственным брендом, «Связной» намеревался расширить выбор для своих клиентов, а также обеспечить дополнительный объем подключений в своей сети, отмечала в 2013 году представитель «Связного» Мария Заикина. В 2014 году абонентская база виртуального оператора составляла 700 тыс. абонентов. В настоящее время проект закрыт.

По условиям действовавшего соглашения затраты на рекламу и обслуживание абонентов несла розничная сеть, а доходы от обслуживания абонентов «Связной Мобайла» партнеры делили. Как именно распределялись доходы, компании не раскрывали.

В начале октября также стало известно о том, что  "Связной логистика" (управляет сетью салонов "Связной") подала иск к МТС на 680,8 млн руб. "Связной" хотел взыскать с МТС агентское вознаграждение за контракты, которые он продавал в своих салонах в 2015 г. и деньги за продажу которых оператор выплатил не в полном объеме.   

Согласно иску, с МТС хотят взыскать вознаграждение по договорам коммерческого представительства в размере 670,9 миллиона рублей и неустойку за просрочку оплаты вознаграждения в размере 8,8 миллиона рублей. Иск также подан к ЗАО "Сибинтертелеком" (связан с МТС). С организации хотят взыскать вознаграждение в размере 1,094 миллиона рублей и неустойку в размере 56 тысяч рублей. 

У МТС также есть встречные претензии к "Связному" по результатам аудита его работы по подключению абонентов. Компания уже направила "Связному" акты о штрафных санкциях на более чем 740 млн руб.