0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

На обувном рынке выявлена продукция с нарушением правил маркировки на 710 млн рублей

На обувном рынке выявлена продукция с нарушением правил маркировки на 710 млн рублей
время публикации: 17:00  26 августа 2021 года
Правоохранительные органы в 2021 году изъяли из оборота почти 600 тысяч пар нелегальной обуви на общую сумму свыше 710 млн рублей. Об этом сообщила руководитель товарной группы «Обувь» оператора национальной системы маркировки «Честный знак» Анна Петрушина.
«Маркировка – важный инструмент для государственных органов по обелению различных рынков. Если говорить об обувной отрасли, то за 8 месяцев 2021 года, по данным из открытых источников, правоохранители изъяли из оборота 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму 710 млн рублей. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 млн рублей, – сказала Анна Петрушина.

– Данный факт говорит о том, что маркировка работает и дает возможность государственным органам выявлять нелегальную контрафактную или контрабандную продукцию, которая может нанести вред здоровью потребителей и их благосостоянию».

Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года, до 1 июня 2021 года участники оборота могли домаркировать остатки продукции, которая была произведена и ввезена в Россию до начала обязательной маркировки. В настоящий момент в системе маркировки обуви работает почти 90 тысяч предприятий: производители, импортеры, логистические компании и ритейл.

Читайте также:
Москва является лидером по продажам маркированной обуви

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail