0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи

В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
время публикации: 17:40  27 февраля 2020 года
Набор таких пластырей стоит 1 фунт стерлингов.
Сеть британских супермаркетов Tesco начала предлагать покупателям наборы из 40 пластырей для трех разных цветов кожи. Эта идея пришла в голову руководителям фирмы после того, как они наткнулись на очень эмоциональный отклик темнокожего пользователя соцсети на то, что он впервые в жизни воспользовался подходящим ему пластырем.

Сообщается также, что с 24 февраля сеть запустила кампанию About bloody time, о чем объявила в своем Twitter. Большинство подписчиков ритейлера восприняли новость позитивно.

Покупатели отмечают в соцсетях: «Действительно потрясающе, что вы лидируете в этом вопросе. Небольшие вещи делают такие большие изменения. Отличная работа, Tesco!»; «Даааааааааа. Наконец-то. Потрясающая новость!».

Но были и такие, кто выразил недоумение и негатив по поводу нововведения: «Это пластырь, действительно ли цвет имеет значение? Как насчет снижения цен вместо создания ненужных товаров?».

Сейчас на сайте ритейлера представлены пластыри в двух скинтонах из трех.

Источник: Sostav

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail