0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи

В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи

В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
Набор таких пластырей стоит 1 фунт стерлингов.
Сеть британских супермаркетов Tesco начала предлагать покупателям наборы из 40 пластырей для трех разных цветов кожи. Эта идея пришла в голову руководителям фирмы после того, как они наткнулись на очень эмоциональный отклик темнокожего пользователя соцсети на то, что он впервые в жизни воспользовался подходящим ему пластырем.

Сообщается также, что с 24 февраля сеть запустила кампанию About bloody time, о чем объявила в своем Twitter. Большинство подписчиков ритейлера восприняли новость позитивно.

Покупатели отмечают в соцсетях: «Действительно потрясающе, что вы лидируете в этом вопросе. Небольшие вещи делают такие большие изменения. Отличная работа, Tesco!»; «Даааааааааа. Наконец-то. Потрясающая новость!».

Но были и такие, кто выразил недоумение и негатив по поводу нововведения: «Это пластырь, действительно ли цвет имеет значение? Как насчет снижения цен вместо создания ненужных товаров?».

Сейчас на сайте ритейлера представлены пластыри в двух скинтонах из трех.

Источник: Sostav

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:40  27 февраля 2020 года
Теги: Tesco, клиентский сервис


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности